Сервис Renault в Перми

На Megane подошло очередное годовое техническое обслуживание, записался в сервис Renault на Подлесной 47а.

Примечательно, что до этого заезжал в Камскую долину к дилеру, подошел к стойке сервиса, сказал, что нужно сделать ТО 2 на Megane, девушка озвучила сумму в 21 000 р (ого-го сказал я себе!) Поняв, что это стоимость ТО на Magane с двигателем 1,6 106 л.с., которое включает в себя замену свечей (все равно дико дорого для бюджетного авто!!), объяснил, что на моем двигатель Nissan HR16DE. От таких неприличных слов девочка смущенно улыбнулась и убежала искать мастера, тот озвучил уже 10900 р- уже ближе, но не совсем то.

Но в итоге я поехал на Подлесную со своим оригинальным маслом Nissan 5W40, которое мне обошлось по цене, как просят за канистру с надписью Лукойл.  Из перечня ТО выкинули замену салонного фильтра (он в порядке)  и ценник стал приятнее — 6700 р.

Из проблем на машине были мелкие неприятности: однажды были замечены потеки масла на защите, туго переводится с паркинга в другой режим вариатор, когда стоишь в/под горку, датчик уровня топлива некорректно работает — показывает вначале нормально, потом резко, что бензин почти кончился, хотя там минимум полбака.

Теперь о сервисе Renault

Понравилось, что при приемке используют не бумагу, а планшет, в котором указывают повреждения, проблемы, пробег автомобиля — это экономит время мастеру и клиенту — все сразу улетает в базу 1С, останется только расписаться. Так же при приемке проверяют приборную панель на предмет неисправностей и уровни жидкостей под капотом.

img_20161117_120824-1

Из интересного: в ремзоне был замечен такой вот экран, где любой работник может посмотреть выработку, сервис мануалы или допустим предписания по гарантийному ремонту.

img_20161117_130517-1

А вот из неприятного — как то привык, что в ремзоне дилера всегда стерильно чисто, тут же не так все радужно, но и погода с нашей кашей и снегом не способствует..

img_20161117_130659-1

Подъемников довольно много, есть развал/схождение, большой подъемник для коммерческой техники, вибростенд для подвески и проверки тормозов. В глубине сервиса довольно таки большой кузовной участок, который забит машинами холдинга.

img_20161117_131026-1

Используется покрасочно-сушильная камера.pokrasochnaya

Машины и детали подготавливаются за шторкой с вентиляцией и фильтрами (справа), а в самом кузовном чистота — это залог качества.

img_20161117_131033-1

В итоге мне сервис показался вполне вменяемым, отзывы в целом о нем неплохие, цены на работы на среднем уровне для официальных дилеров, скорее даже чуть ниже.  Стандарты производителя, по крайней мере в отношении клиента, явно строго соблюдаются, что не может не радовать! Неплохо работает программа технической помощи на дорогах, есть возможность продлить гарантию до 4 лет/100000 км или 5 лет/100000 км, правда дороговато, на Меган выходит 24900 р / 34900 р, но на Логан уже поинтереснее — 9900 р/15900 р. Наверное, как у всех других производителей, есть скидки на негарантийные машины старше 4 лет — 20%. Ну и мне нравится то что они называют Космплекс-Сервис — фиксированная и достаточно доступная цена на виды работ: обслуживание тормозов, замена масла и тп.  Да, бесплатно кофе/чай и такси в одну сторону — удобно!

Раньше я обслуживался по скидке для Рено-клуба, нынче такую практику прекратили, дают бонусную карту «Дружим» для клиентов холдинга на все марки. По мне, она менее интересна чем прямые скидки раньше, впрочем, ничто не мешает, как мне, договориться об индивидуальных скидках — сервис вполне лояльно к этому подходит.

ТО сделали довольно быстро, то, что написано в регламенте было сделано, по моему, в полном объеме. Потеки масла оказались из-за раздавленной медной шайбы сливной пробки (появилась трещинка), тугость переключений не нашли, но это и не критично. А вот с датчиком топлива история вышла веселая — для устранения предложили заменить топливный насос по гарантии, я согласился, когда забрал автомобиль на холостом ходу услышал звуки подвывающего бензонасоса, поднял сидение — так и есть! Гул был назойливым, поехал обратно в сервис, благо уехали пару кварталов, машину без вопросов приняли, загнали в ремзону тут же, за 40 минут насос был заменен на уже второй! Гул исчез, датчик уровня топлива стал работать корректно. Неприятно конечно, но главное, что проблема решилась.

Меган же по прежнему радует тишиной, плюшевостью подвески и качеством за разумные деньги!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *