С этим автомобилем я постоянно встречаюсь, но поводы обычно самые печальные — ломается ВСЕ! Хотя машина на данный момент проехала жалкие 20 тысяч километров, косяков было валом, о них можно почитать в старых записях .
Кому лень переходить по ссылке — за 20 тыщ была отремонтирована КПП, заменены: радиаторы, вентилятор, трубка кондиционера, два резонатора, ступичный, амортизаторы задней двери, резинки, стучала рейка и куча-куча мелких неприятностей, которые заставляли ездить 18 раз в год к дилеру на их устранение! Я на работе за год реже бываю!
И вот был найден чумовой, а главное бесплатный способ сделать так чтобы машина перестала ломаться и за последний год, благодаря ему, машина практически не ломалась, ржавчина остановилась и больше не развивается так интенсивно, поломок не было вообще — лишь делалось ТО, шиномонтаж и однажды пришлось поменять лампу ближнего света.
Это просто дичь какая то — ездить на Ладе и ничего не делать, не ездить в сервис по два раза в месяц, не вызывать эвакуатор за 200 км, все запускается, все работает, ничего не стучит (для Лады), и все работает. Это настолько невозможная картина, что хочется поверить, что на ВАЗе могут делать нормальные, неприхотливые, недорогие и относительно качественные автомобили!
И можно со спокойной душой заявить (как это делают обычно тазоводы), сказать что мол за год вообще никаких проблем! За весь год поменял лампочку и ВСЕ! На Ладе!?? Ура! Лада — рулит! Да блин, я на иномарках постоянно что то делаю, причем на дорогих. А на ладе за весь год — лампочка!
Так что за чудесный и бесплатный способ, который кроме всего прочего экономит вам деньги?
Все очень просто — поставьте машину и не ездите, мойте ее, протирайте тряпочкой, но ни в коем случае не ездите!:)
Пробег за год 1700 километров, вот и весь секрет надежности Лады Калины Кросс. Хотите так же на свей Ладе? Ставьте на стоянку, и можете писать комменты, что ВАЗ не ломается с чистой совестью!