новый Рено Сандеро 2021

Весте конец? Дачия показала новые Сандеро и Логан!

Попробую новую рубрику — новости которые мне стали интересны в сфере авто\мото\техники для активного отдыха с моими мыслями и аналитикой.

Всем хороши были дешевый седанчик Логан, хэтчбек Сандеро, жалко не было универсалов, а микровэн Доккер провалился в продажах — не понимают у нас таких практичных и удобных машин, но был у них глобальный косяк, который отвращал от такой покупки ну просто полностью — простота на уровне убожества. Причем на уровне специально сделанного убожества. То есть ты в каждой детале машины, что в экстерьере, что в интерьере, чувствовал что машина для нищих — настолько все убого и дешево. Но их все равно хорошо покупали, потому что дешево, относительно надежно и отличная энергоемкая подвеска которая позволяла ездить по российским «дорогам».

Все бы ничего, да только вышла очень удачная и красивая даже Веста. К тому же которая имеет кузов универсал! Весту сделали на той же платформе (своя, еще восмерочная, на которой построены нынешние Гранты, совсем уж устарела за 50 лет) что и Логан, сильно его модернизировав и используя полностью оригинальные внешние кузовные панели и свой дизайн имени Стива Матина. Даже шеснари с вечными проблемами и вой КПП не смущали покупателей — машинка вышла симпатичной, неплохо управляется и сохранила логановскую энергоемкость при этом. В итоге Веста и Иксрей вышли вперед, затмив Логана и Сандеро ( Иксрей практически копия Сандеро ).

Покупать Логан\Сандеро при всех их плюсах с таким дизайном уже не хочется совсем. То есть все уперлось именно и только в дизайн, ведь по остальным параметрам они не хуже Лад, цена примерна та же, ну может чуть дороже за счет нормальной коробки и моторов.

И вот, опубликовали самое важное — рендеры (это еще не фотографии) новых Логан и Сандеро! И я скажу что все отлично стало с дизайном — да практичности поубавилось, но машина симпатична, особенно хэтчбек! Особо жду универсала, как они реализуют заднюю часть, Веста СВ людям зашла, да и мне нравится (не понимаю как вообще можно купить седан, да еще и мелкий и узкий). Нормальные ручки под естественный хват, пластика кузова, задняя часть, фары\фонари светодиодные, на бампере есть заглушка под систему автоторможения\активного круиз-контроля, и многое другое (жаль барабаны оставят, судя по рендерам). При этом машины получат платформу современную, на базе которой построены Рено Клио и Ниссан Микра, пусть она максимально удешевлена будет, упрощена, в плане конструкции и электрики, но все же это означает современную безопасность и комфорт! Так же это дает кучу возможностей по сервисной электронике. Например обязательной в Европе системе автоторможения и тд.

Моторы, судя по всему, будут литровые трехцилиндровые бензиновые, давно известные, атмосферник на 73 силы, турбированый на 90 л.с. Обязательно будет полуторалитровый, так же всем известный, дизель на 75-95 сил. Моторы вполне надежны, экономичны, хотя по характеристикам звезд с неба не хватают.

Уже 29 сентября машины будут анонсированы, а в декабре начнут продаваться! Вставайте в очередь, как говориться, хотя цены пока не объявлены, думаю будут на приемлимом уровне, Веста больше не нужна!

А теперь о реальности: Сандеро\Логан для нашей страны будут другими:

Во-первых у нас успугаются покупать три цилиндра и литр объема, с приставкой турбо для целевой аудитории сверхдешевых седанов\хэтчбеков можно пугать похлеще иных ужастиков, дизель это вообще что то для тракторов и страшно еще сильнее. Так что моторы для нашей страны будут старые — неэкономичные, но зато простые как три рубля. И только бензиновые. Скорее всего это 1.6 всем давно известный, возможно что 1.6 цепной с вариатором вдобавок от Ниссана (он же стоит на Весте.

Во вторых — для неразвитых стран, таких как Россия, Южная Америка, Индия, Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, а посему платформа имеет еще более упрощеный вариант, даже по сравнению с другими странами Африки и Восточной Европы, по сути имеющая мало отличий от пресловутой и всем известной платформы Б0.

В третьих, все эти доработки, разработка упрощенной и удешевленной машины займут время, так что в России машина появится с опозданием в несколько лет, ждать ранее 2022 года думаю не стоит, а товарные машины только в 2023 году.

А если попробовать дать анализ на будущее? С точки зрения экономической целесообразности, то на упрощенную и удешевленную платформу CMF-B LS должны перевести все Рено включая Дастер и Каптур (на другой платформе у нас только Колеос) и все Лады.

По Ладам надо говорить отдельно: восьмерочная платформа дешева, но уж больно устарела, моторы так же — ну нельзя уже из восмьерочного 1.3 сделать 1.8 на 122 силы — печальный мотор вышел, коробки так и не научились делать — как выли, так и воют. Так что Гранту, я думаю, будут переводить на новую платформу Рено, точно так же и со всеми остальными моделями. Я уверен, что в итоге все Лады будут на одной платформе — так просто дешевле, будут отличаться лишь кузовами, оснащением, да названием. С одной строны это хорошо — машины станут совремнее, смогут получить электрику посвежее, станут безопаснее, избавятся от воющих коробок и вазовских ненадежных шеснарей (хотя врядли, ведь дергающийся с тазозвуками шеснарь с воющей хрустящей коробкой это духовные скрепки ВАЗа).

Что важно — к 23 году ждем плеяду новых моделей как у Рено, так и у Лады, котрые не очень сильно будут друг от друга отличаться, а пока.. встаем в очередь за Вестой? Что вы думаете о грядущих изменения в локомотивах продаж у Рено? Будут ли новые Лады на той же платформе вместо Гранты? Весту на этой платформе будем ждать? А что если она будет с литровым трехцилиндровым мотором?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *