Сегодня речь пойдет о марке Opel и об одной из самых интересных моделей — Zafira
Мне всегда нравилась Zafira тем, что у нее отличный семиместный салон для большой семьи, при этом она оставалась интересной и для водителя своей управляемостью, не исключением стала и Zafira Tourer. Получив новый выразительный и стремительный, для минивэна конечно, дизайн, в интерьере так же добавилось много интересного — панорамное лобовое стекло «наезжающее» на крышу вместе с панорамным люком создает ощущение открытости и света в и так не маленьком салоне, а заказная центральная двигающаяся консоль создает ощущение кокпита, одновременно играя роль как концентрация одних из 34 мест хранения вещей.
В первую же поездку кроме отличной для машины такого класса управляемости (о комфорте не говорим — он сам собой разумеется), и шустрой работе 6 ступенчатого автомата в связке с турбированным мотором 1.4 (140 сил), очень понравилась система адаптации: ксеноновых фар — насколько она корректно работала, позавидуют машины намного более высокого класса: очень быстрое и четкое слежение пучка света за движением даже встречного автомобиля, не говоря уже о попутных — и ты всегда, даже на достаточно высокой скорости и в сложных условиях — встречная машина, попутная, в повороте и все это одновременно, остаешься со светом и имеешь отличную видимость! Адаптивный круизконтроль тоже вполне корректно работал для машины такого ценового диапазона, единственное что не понравилось это то что нельзя когда едешь на круизконтроле отключить звуковое сопровождение при приближении к другому авто. Ну и самое главное — адаптивная подвеска, в режиме SPORT можно позажигать на этом «автобусе», режим Tour не очень понравился на наших плохих дорогах — комфорта по сравнению с режимом Standart не много больше, но случались жесткие удары в подвеску, впрочем не до пробоя.
Жаль что теперь автомобиль нельзя купить, с удовольствием на нем езжу иногда. Теперь же в классе минивэнов 5-7 мест такого качества пустота — из-за ограниченного спроса и того что трудно удержать на них цены другие производители не везут подобные модели. Остался только один Citroen C4 Picasso, об этом космическом французском корабле заткнувшем за пояс USS Enterprise я расскажу чуть позже.