Subaru XV 2018

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

Subaru XV 2018

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Subaru XV 2018

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя.  Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

Subaru XV 2018

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV  стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Subaru XV 2018

Subaru XV 2018

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

Subaru XV 2018

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Subaru XV 2018

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Subaru XV 2018

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

Subaru XV 2018

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

Subaru XV 2018

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Subaru XV 2018

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Subaru XV 2018

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Subaru XV 2018

 

 

13 комментариев

  • У меня предыдущий xv, пробег 150 000, машина огонь! Думаю брать или не брать новую, в принципе в моей все устраивает.

    • Думаю надо брать! Эта машина практически во всем стала лучше — места больше, интерьер качественее, не так раскачивается, при этом энергоемкость и комфорт стали лучше, куча электронных фишек. В общем машина явно подросла, если поменяеете, то качественный скачок обеспечен и заметен будет.

        • Можно было бы, но нужно где то найти машину в прошлом кузове — это проблематично. Дальше сделаем обзор с уклоном в технику и отличиями.

  • Присматриваюсь к этой машинке для супруги, но не слишком ли экстремально будет для нее, опыт у нее небольшой? Ей все эти гонки не нужны, нужен спокойный, безопасный автомобиль, а на видео все гоняют!

    • Нет, она очень безопасна, в первую очередь с точки зрения пассивной безопасности. А гоняют потому что так можно понять как на самом деле себя ведет машина в пределе, потому что зрелищно, потому что интересно, потому что аудитория хочет жогова! Но по факту это автомобиль самый обычный в плане безопасности вождения, но позволяет он чуточку больше, больше за счет техники и за счет лучшей связи между автомобилем и водителем.

  • Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.). Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий). А\м не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично. Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4. Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта. В общем: + дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость. — качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

    • Так за это ли мы любим Субару? ну уж точно не за багажник и прочие плюшки. Хотите все это и дешево, купите реально убогую Тойоту и не парьтесь. Но и полный привод у нее будет беспомощный и едет она как..(тут нехорошее слово), раньше хоть комфортные если ехать тихонечко были, а теперь и этого нет. Ну а так за Субару готовы люди платить, но они должны понимать что они берут, и зачем. Те кто понимает это — понимают за что платят именно столько, кто нет — берут Тойоты.

  • 2012-2017 Cубару xv было продано всего 485 на всю Россию, даже Китайцы продают больше.

    • А так ли это плохо? Автомобили своего рода нишевые, не каждому доступно понимание такого автомобиля. Если вам не понятно, то вам оно и не нужно, есть же тухлые Тойоты, для домохозяек, офисного планктона самое то — никто ж не разбирается, это как кофемолка — мелет и ладно, ездит и ладно.

  • Ездил на wrx много лет .Вариатор как не крути а полная помойка.На робот по ходу субару тратится на собираеться.Ржавеет это точно даже хуже жигулей. А цена как у новой ракеты из хороших металов .Жаль что субару пошла по этому пути и спорт теряет и мерседесом не становиться .Для спорта нужен маленький и мощный автомобиль а не эта корова.с ценой как за стадо. Надо было разделить на спорт одни машины для быта другие. А в одном флоконе все не получиться.В автоспоре моного лет и знаю о чем говорю

Добавить комментарий для Юрий (Er...) Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *