Ford Kuga 2017

Тест-драйв Ford Kuga, его soft & hard

Слоган и фишка Kuga — смарт кроссовер. Умный, стало быть. Теперь он обновился, поумнел ли он еще? 

Ford, конечно, заявляет, что это новая модель, но по факту автомобиль остался во многом тот же — силовая структура, подвески, интерьер и прочее — все по сути тоже. Поменяли экстерьер — капот с более рельефными приливами, другие фары — на моей машине они были биксеноновыми адаптивными и по современной моде со светодиодами, бампер, решетка радиатора.

Ford Kuga 2017

Так же более жестко очерченная крышка багажника и задние светодиодные фонари повысили степень брутальности — автомобиль выглядит более серьезным и даже слегка агрессивным.

Ford Kuga 2017

Отличия Форд Куга 2017 от предыдущей модели

Наводим на красные точки:

Наглядные изменения в интерьере («шторку» можно двигать, кстати):

Так, что там насчет умного кроссовера, его «софта»? Да, поумнел: теперь может парковаться и перпендикулярно (раньше только параллельно), подсказывает едет ли машина по дороге при выезде с парковочного места задом, если не видно в камеру, а система автоматического торможения работает до 50 км/ч (раньше до 30 только), адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики света и дождя, система стабилизации теперь умеет работать с прицепом, ну и раскрученная фишка — открытие багажника «пинком», предупреждение о выезде на соседнюю полосу, мониторинг усталости водителя, слепых зон, а если все пойдет совсем плохо то есть ЭРА Глонасс, причем вписана она органично в интерьер — не у всех так вышло.

Кратко остановлюсь на Sync 3 — теперь он  работает шустро, понимает жесты, есть навигация и поддержка пробок и, соответственно интернета, короче, если у вас смартфон то проблем не будет — максимально приближено ко всем привычным гаджетам, а при желании на экран монитора выводится экран вашего смарта — так безопаснее, чем на ходу работать с телефоном, все это можно делать с помощью усовершенствованного голосового управления, впрочем, мне, например, так не удобно, слишком медленно и распознавание речи оставляет желать лучшего.

С софтом понятно, что там по железу?

Подвески как сказал не изменились — да и чего там менять, он очень неплохо управлялся и раньше, только немцы могут сравнится с ним — едешь как на легковушке, при этом энергоемкость на уровне. Не хватало шумоизоляции — прибавили, стало явно тише, особенно арки и подвески.

Дизеля теперь не будет, как и механической коробки передач — слишком мало на них находилось покупателей.

Ford Kuga 2017

Двигатель 150 сил 2,5 так же только с передним приводом, а вот 1,6 сменили на 1,5 EcoBoost. Впрочем, его характеристики практически те же: 150 и 182 сил, но обещают за счет жидкостного интеркулера (ранее воздушный) и кое-каких еще изменений большую топливную экономичность (у меня вышло 11.9 л за время теста), зато я сразу ощутил лучшую звукоизоляцию обновленного мотора — 1,6 уж больно верещал на высоких оборотах, и, самое главное — звук стал благороднее, злее.

Автомат тот же самый, неторопливый, откровенно говоря, при активном вождении, но его вполне достаточно в спокойных режимах вождения.

Заехал я и в легкое бездорожье — и тут бы мне хотелось отключение системы стабилизации кнопкой, но она только в меню компьютера, а так же принудительную блокировку муфты, впрочем и без этого неплохо заехал в заснеженную гору.

Ford Kuga 2017

Посадить так же удалось, но и выехать сам смог:

Ford Kuga 2017

Клиренса 200 мм, полного привода и электроники, способной в широких пределах распределять крутящий момент между осями, вполне достаточно для своеобычных кроссоверных нужд — доехать по плохой грунтовке пару километров, выехать с заваленного снегом двора, уверенно буксировать прицеп, лезть на нем в серьезное бездорожье все же не стоит.

Ford Kuga 2017 защита

Открываем багажник, к нему есть претензия — как и на прошлой машине ручка с кнопкой пачкается. Багажник для подобного размера так же в рамках жанра.

багажник Ford Kuga 2017

Под поликом багажника докатка, ниш для мелких предметов не так уж много.

запасное колесо Ford Kuga 2017

Сидения раскладываются практически вровень с багажным отделением.

Ну и вишенка на торте: панорамная крыша.

Ford Kuga 2017 панорамная крыша

Выводы: «софт»» обновлен, при старом «железе» изначально достойного уровня, так же подновлен дизайн экстерьера — автомобиль выглядит серьезнее, лучше оснащен — гаджетоманам понравится, но и тем у кого бензин в крови тоже понравится — ведет он себя достойно!

Ford Kuga 2017

12 февраля с 12 часов дня в автосалоне Форд Альфа Гарант на Г. Хасана 105б будет «разбит» тут же презентованный новый Ford Kuga, по этому же поводу там будет небольшой фуршет, заезжайте, будет интересно, мне кажется)) Автомобиль на тест предоставлен этим же автосалоном.

P.S: Заметили что номера крымские? Теперь во многих регионах такие выдают, в том числе и в Перми. Говорят с ними не пускают в Европу, по крайней мере на финской границе — санкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *