Лет 12 назад на работе, мне понадобилась машина для хозяйственной деятельности, а так же активного отдыха.
Тогда я забрал Toyota Prado 120, естественно он оказался настолько убогий и беспонтовый, что я его уронил набок в канаву, до этого его тоже роняли — Тойота на дороге не держится традиционно, и продал первому покупателю — смотреть не мог на него, настолько он раздражал. Да и автомобиль мне не подходил — багажник маленький, двигатель бензиновый прожора.
Пошел искать что же купить утилитарного, пришел к выводу что в качестве тягача и разгонной машины по активному отдыху и работе нужен пикап, взял L200 на механике — машина понравилась, всем удовлетворяла, но бесил узкий диапазон дизеля — снизу не тянет, сверху уже перекрут.
Поменял на машину с автоматом — бесить стало то, что большая часть мощности и момента остается в коробке, с прицепом уж больно медлительно получалось, не хватало именно динамики, зато не надо месить палку постоянно.
Потом рискнул и взял Амарок, хотя все предупреждали что ваг — гавно, а смена масла раз в 20 тыс прикончит то битурбо недоразумение двухтитровое почти сразу после второго ТО, ну а коробка от легкового вага с 8 ступенями с прицепом умрет сразу как только прицеп зацепишь, к тому же, понижайки нет и на бездорожье не сунешься вообще.
Опыт показал что и с надежностью все получше даже чем у эльки, и ничего машине не сделалось, и на бездорожье увереннее L200, а уж на трассе и с прицепом, вообще красота — управляемость на уровне, динамики за счет передач хватает, расход минимальный.
Но вот вышел новый L200, а Амарок пришло время сменить, так появилась еще одна Элька. Конечно, она более топорная чем Амарок, кондовая, но уже, как первые, своей медлительностью не раздражает. Тем не менее, совсем мало поездив, и имея возможность продать за очень хорошие деньги старую, появилась возможность забрать совершенно новую Эльку.
Собственно, я и пошел за этим на презентацию — пока визуально посмотреть стоит ли менять одну машину на другую.
Что нового в L200?
Первое что я заметил — машина эта не совсем новая, скорее рестайлинг — судя по всему особенных изменений нет.
Самое что больше всего бросается в глаза — внешность, тут можно спорить бесконечно — кому то нравится, кому то нет, мне скорее нет, но новый более агрессивный, да и внешность у рабочего пикапа мне кажется вторичной — и так сойдет, но стало интереснее.
Я ждал из нового и дождался, надо сказать — новую коробку, плюс одна ступень — по опыту знаю, так будет лучше.
Ждал новые задние сидения — пассажиры в долгом пути жаловались — не дождался, они остались такими же тощими, вертикальными и неудобными, ждал изменений посадки водителя — так же не дождался.
Дело в том что у пикапа рама и пол в салоне очень высоки, поэтому сидение низко, а ноги вытянуты, мне такая посадка не очень нравится.
В итоге, получается, что на первый взгляд что машина мало изменилась — все основные принципы остались теми же, но те изменения, которые произошли явно пойдут на пользу, а так же внешний вид стал поинтереснее (кому это важно), но главное, что это, по прежнему, выносливая рабочая лошадь. Посмотрим в ближайшее время что даст тест-драйв, стоит таки брать или нет.
А еще — ну когда вы будете ставить на пикап нормальную резину? На всех пикапах как по сговору стоят бесполезные Bridgestone H/T ну почему не поставить какие нибудь шины AT?
Так же есть минус по проходимости — спереди огромный горб защиты, туда попадает снег, ветки, грязь, она мнется и мешает — в нее постоянно упираешься и боишься заехать куда то, а куда то попросту не можешь — у других пикапов такого нет.
Причем, на простой версии этот горб еще больше! Но и шины более подходящие.
В общем, минусы во многом остались теми же, хотя часть характеристик и улучшились немного, принципиальных улучшений пока я не увидел. Но может на ходу окажется что изменений намного больше чем кажется на первый взгляд? С нетерпением жду полноценного теста, в ходе которого уже определюсь с мнением!