Сколько времени нужно что бы «угнать» автомобиль с сигнализацией с автозапуском?

Решил провести стресс-тест для не так давно купленного Nissan Note — «угнать» его на время (чем дольше продержится, тем сильнее взломо и угоноустойчивее), зная только то какая защита установлена, впрочем это мог узнать любой наблюдательный человек по внешним признакам.

Итак, автомобиль защищен кроме стандартных, штатных средств защиты в виде замков, иммобилайзера и дистанционного центрального замка одной довольно распространенной системой защиты о которой производитель говорит как о «Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м», производителя называть не буду, а кто устанавливал, я не знаю. Кстати, насколько помню, они обещали тому кто взломает их сигнализацию 5 млн рублей насколько помню. Только есть нюанс — не саму сигнализацию, а код. Что совсем не одно и то же)) Хотите узнать, получу ли я 5 млн??))

Внимание вопрос — сколько нужно времени что бы уехать на защищенном этим всем Ноуте, человеку который ничего не понимает в угоне авто, но знает как обычно все это устанавливают и понимает принципы, имеет руки не всегда из жопы растущие? Наверное так о себе многие из вас могут сказать, как и я. При этом имея стандартный инструментарий любого автолюбителя?
В общем поставил секундомер, и… начали! Ваши ставки, господа? А может это не удалось вовсе?

А пока фотка с проверенной охраной)

Итак, мне понадобилось на «угон» Нотика, тадааааам — жалкие 27 секунд!!!!
При этом у меня нет никаких навыков, специального инструмента и знаний, лишь капля мозгов и не всегда из задницы руки.

Это крайне печально. А причина такого низкого времени в кривых руках тех кто все это ставил. Теперь все переустановлено правильно, с дополнительной защитой, правильными техническими и секретными подвохами что я уже зная как это устроено не представляю как его теперь угнать (хотя кого я обманываю — знаю).
Так что основная проблема в РФ — безалаберность и кривые руки.
Что конкретно делал, из соображений безопасности, озвучивать не буду, но теперь поспокойнее за проводку и саму машину.

Из-за кривой установки по сути все защитные функции не только нивелированы были, но и облегчали в некоторой мере угон и вскрытие. После ПРАВИЛЬНОЙ установки защита выросла многократно, после творческой установки — еще более выросла, после внедрения некоторых подвохов для тех кто попытается что то сделать — проще уже будет отказаться, чем продолжать, ибо затраты времени таковы, что легче найти что-то попроще чем продолжать взламывать эту машину.
Я понимаю что его врядли будут угонять, тем более в моих условиях, когда люди оставляют машины открытыми и не парятся. Тем более что он стоит либо в гараже либо в закрытом дворе. ТО есть угон крайне маловероятен.

Но мне был интересен сам эксперимент и хотелось сделать нормально. Теперь угон и вовсе невероятен почти полностью.

Но самое главное — основная часть дилерских машин и сигналок установленных в обычных установочных центров именно такие — с безалаберной установкой не только не повышающих безопасность, но и наоборот — ухудшающих штатную взломоустойчивость. Считаю что времена нынче трудные наступают, угоны автомобилей участились многократно, снимают колеса, снимаю запчасти — консультировался по этому поводу со знакомыми из органов, и дальше будет только хуже…

А у вас есть сигнализация? Проверяли как она установлена?

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *