В предыдущих статьях я писал как и почему решил купить китайский мотоцикл, теперь пришло время рассказать об его сборке. Мотоцикл пришел в частично разобранном виде. Варианта было два:
1. Оставить делать сборку и предпродажку, заплатив тысячу рублей дилеру, на тот момент не знакомому http://карманный-транспорт.рф (впоследствии оказалось, что дилер вполне адекватный — и о скидках всегда можно договориться, и магазин неплохой и владелец и работники мотоциклисты, пусть и начинающие, но вливаются в движуху — в общем всячески рекомендую)
2. Самостоятельно забрать в коробке как есть.
Решаю забрать в коробке – продавец незнакомый, веры нет, да и спокойнее как то, заодно можно ознакомится с конструкцией мотоцикла, сделать все по уму, как мне надо. Продавец довез коробку до гаража, где его сбросили и началась сборка. Мотоцикл в деревянной, достаточно добротно сделанной, обрешетке, которую я замаялся разбирать, но так мотоцикл имеет меньше шансов повредиться при перевозке из Барнаула. Замотан весь в километрах упаковочной пупырчатой пленке.
Росийский VIN. Обратите внимание на уже ржавый рулевой стакан на новом мотоцикле
Разбираю, достаю переднее колесо, покрышка похожа на Heidenau Scout,
но называется…
Крыло вместе с инструкцией и гарантийным талоном
Отдельно в коробке лежит сухозаряженный аккумулятор и пластиковая канистрочка с электролитом, а так же комплект инструмента в чехле, зеркала и светодиодные поворотники.
Заливаю в аккумулятор электролит, ставлю на зарядку (необязательно – выдавал сразу нормально).
Прикручиваю задний амортизатор, регулирую натяжение цепи, собираю боковой пластик, приборку, фару с щитком, обдираю метры пакетов пленок со всего мотоцикла, протянул все видимые соединения — ничего не протянулось кроме крепления перьев в траверсах и креплений передних подножек. Советую обратить внимание на болты траверсы — мне их кроме того что при сборке пришлось подтянут, но и так же трижды во время эксплуатации — начинал появляться скрип на кочках в них.
В процессе сборки обнаруживается ряд недостатков и косяков: вмятина на горловине бака
Порванная оплетка изоляции на датчике скорости на переднем колесе в месте заделки в сам датчик
Болты стягивающие переднюю ось из пластилина, вся изоляция проводки около разъемов видна на сантиметр – короткие кембрики.
Свеча зажигания, что порадовало NGK D8EA на вид не китайская, а оригинал
Из доработок, сделанных в процессе сборки – замотаны открытая изоляция до разъемов изолентой. Все разъемы, клеммы обработаны смазкой для электрики и ее гидроизоляции, часть проводки перепроложена на качественных хомутах (родные рвались и находились в не самых удачных местах, часть проводов натянуты, часть терлись об пластик или металл), провода притянуты аккуратно друг к другу, поставлен путем разрезания шланга между краном и карбюратором топливный фильтр.
Было:
Стало:
Отрегулирован также задний тормоз, проверен уровень масла, присутствие воздушного фильтра, уровень тормозной жидкости.
Двигатель:
Первый запуск двигателя прошел не очень гладко – не с первого раза мотор завелся, холостой ход не держит, на открытие газа глохнет, на сброс резкий – так же. Подкручиваю ХХ – становится немного лучше, но ХХ все равно не держит- прогреваю держа газ вручную. Пофиг – еду кататься!! Аккуратно и плавно работая газом начинаю кататься вокруг гаражей – через какое то время мотор перестает глохнуть на перемещение газа, проверяю все работает – электрика, тормоза, коробка. Накатав по гаражам (начало апреля – снег, лужи, лед, снег идет) 6 километров ставлю в гараж, иду довольный домой – читать инструкцию))
Кратко о Racer Ranger + технические характеристики