Если кратко: турбомотор, вариатор, полностью светодиодные фары, барабанные тормоза, теснота сзади для такого размера, больше компактного кроссовера.
Наконец то, много вещей исправили чего не хватало в Каптур и тем более Дастере, но многие вещи остались оочень компромиссными.
Ну например, на моноприводе сзади балка, на полном приводе не многорычажка, а такие же стойки макферсон как и спереди и один рычаг. Платформа Б0, все таки, хоть и сильно модернизированная, не дает поставить дисковые тормоза сзади — будут на всех версиях барабаны… Но в следующих модернизациях диски таки обещают…
Двигатель, который пойдет первым, это совместный с Мерседесом турбомотор 1.3 на 150 лс и 250 нм (неплохо очень), двухлитрового атмосферного мотора и автомата, на который многие надеялись, не будет. Моторы 1.3 не новые, проверены уже на других моделях Мерседес и Рено, если просто то мотор с напылением, то есть как таковых гильз нету, считается одноразовым, благо как практика уже показала его ресурс в районе 200-250 тык, даже в относительно тяжелых условиях, но что будет потом? Замена мотора, либо гильзование у умельцев, других вариантов нет.. При этом всем Рено допускает использование аж 92 бензина! Ой-ой, стоит ли?
Вариатор новый, Jatco JF016E — такой же стоит на новом Кашкае, Икстрейл, он довольно неплохо работает, изменили диапазон передачи- он стал шире, но на бездорожье и на старте электроника все таки его бережет и пауза будет ощутима. Так что особенной динамики ждать не стоит. Но эластичность и на городских скоростях, думаю, будет вполне шустро. Так как диапазон расширен, мотор турбированный и литраж небольшой, на трассе обороты будут не высокими, а значит и расход.
Для меня, наверное, самое важное дизайн — вполне интересный, размер багажника немаленький и безопасность (скоро об этом узнаем — авторевю собирается ее разбить).
Аркана производится в России, продается пока только тоже в России, и сделан, говорят, во многом тоже именно для нашей страны!
Но главная новость — 1.5млн за полноприводную машину в максималке, что думаете, будут люди брать, станет новым хитом?
Кстати, можете уже на сайте Рено заказать, правда со сроками непонятно — четкой даты поставок пока нет, ограничиваются словом «летом».
Комплектации тоже странноватые — например, позднее будет с всем известным мотором ниссан 1.6 — атмосферник на 114 лс, он будет комплектоваться на моноприводе вариатором и 6 ступенчатой механикой, а полный привод возможен только с механикой, хотя с турбомотором 1.3 и новым вариатором он может быть с полным приводом. Зато более простые версии будут и подешевле.
Мне почему то видится, что самый продаваемый будет, в итоге, 1.6 с механикой на полном приводе.