Лада Веста Спорт

Почему лады НИКОГДА не будут надежными?

Я думаю никто, в адекватном состоянии, не будет спорить с тем что у Лады есть множество проблем с надежностью и сервисом — это подтверждает и статистика и дилеры и опыт эксплуатации, и мой личный опыт. Так что примем это за данность и не будем рассуждать и спорить на эту тему.
Меня же более волнует будущее — прошлое ведь уже не исправишь, а вот будущее мы делаем сами. И вот с этим как раз самые большие проблемы — в силу низкого уровня образования и интеллекта (данные основанные на портрете покупателя Лада, исследования организованные ВАЗом), владельцы и потенциальные владельцы не способны критически мыслить и мыслят в основном поведенческими шаблонами, и стереотипами заложенными пропагандой и рекламой. Отсюда — неверие целевой аудитории в то что именно они и только они делают свое будущее, в том числе будущее марки как таковой — ведь достаточно перестать покупать Лады, или начать требовать качества, как Лада перестроится и начнет делать машины подобающего качества. ВАЗ на это способен, под жестким контролем, это доказано выпуском моделей Рено и Ниссан.

 
 
Но, не осознанность и неумение, отсутствие веры в себя не позволяют сопоставить целевой аудитории две прямо связанные вещи — обращение, требования качества, соблюдения прав потребителей и качество автомобилей. Они просто не верят в то что они на что-то влияют, и под это неверие они действительно ни на что не влияют и получают то что дают, а не то что нужно, удовлетворяясь этим, страдая, но оправдывая себя и ВАЗ любыми, самими дикими способами, лишь бы не понимать что именно они формируют тот продукт который они получают. Ведь теперь даже Лада вынуждена прислушиваться к своему покупателю, делать маркетинговые исследования, на основе которых и делает изменения, выпускает автомобили.

 
 
А что увидит ВАЗ когда посмотрит на своего покупателя? Вот вам пример — я написал о том что у нас случилась проблема из-за качества запчастей — треснули резиновые крышки на фарах, стоят они копейки, но тем не менее я, как адекватный владелец и потребитель, считаю важным донести это до дилера и ваза и потребовать замены некачественных запчастей, внести изменения в качество этих деталей и поставщика, что бы не иметь таких проблем впредь. О чем и написал в своем журнале на одном известном сайте. Так меня заклевали владельцы лад, что я, де криворукий нищеброд, не могу сам поменять крышки которые стоят три копейки. То есть они не понимаю принципильность момента, не готовы идти и защищать свои же права, наоборот, они защищают ВАЗ, который выпустил на конвеер такого качества детали! В итоге абсолютное большинство владельцев эти крышки меняют сами, так как знают что гарантии толком на Ладе нет, и что добиваться своей правоты бесполезно, так как у них нет для этого ни знаний ни ресурсов, ни просто денег на адвоката. В итоге ВАЗ не знает о проблеме. Вернее конечно же знает, но так как нет обращений они не пытаются что либо менять — ведь всех все устраивает!

 
 
Таким образом, Лады никогда не будут надежными и качественными не потому что на вазе криворукие работают — это не так, а потому что аудитория у него такая — они терпят и сносят все, не надеясь, не умея защитить себя и свои права, делают многое сами. Это же и подтверждает статистика — обслуживание у дилеров среди марок у Лады одно из самых низких — то есть к дилерам, а значит и для гарантии, едет очень небольшое количество владельцев, обслуживают сами, в гаражах, в гаражных сервисах, что, конечно, серьезно влияет на техническое состояние и так не лучшего качества Лад в худшую сторону…

 
 
Так что единственное что можно сделать для улучшения качества автомобилей Лада — это воспитание во владельцах Лада критического мышления, развитие умственных способностей, но кто это будет делать, ведь государству такие не нужны, наоборот, нужны максимально послушные и не верящие в свои силы люди, все усилия направлены на это и они работают, вкупе с тотальным обнищанием населения, когда доходы или падают или не растут, а цены на лады, да и другие товары так же растут не по дням, а по часам и Лада переписывает ценники по ПЯТЬ (!!!) раз за год, а Веста уже стоит сильно за миллион!

 
 
Поэтому на данный момент доля Лады растет, как это бывает в самые плохие времена кризисов (исторически доля Лады всегда падает начиная с 90х годов, когда были открыты границы), а значит благосостояние населения, его интеллектуальный уровень и вера в то что КАЖДЫЙ человек влияет на то что происходит вокруг и на будущее непосредственно, неизменно падает, а значит Лад будет больше, а качество в лучшем случае останется на прежнем уровне… И виноваты в этом только сами владельцы и никто больше! И самое худшее — они не хотят и не будут меняться…

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *