Начнем с того, что в Перми НИКОГДА не было проблем с парковкой и их не предвидится в ближайшие 20 — 25 лет, судя по прогнозам минэкономразвития, так как рецессия будет длится 20 лет. Если повезет, количество транспорта заметно увеличится только к сороковым годам. То, что кто то называет проблемой, что он не всегда может встать у, непосредственного нужного ему, подъезда — это не проблема, а зажрались и лень прогулять свою толстую задницу 20 метров. Я в последние годы в основном передвигаюсь на машине 5,5 метров длинной и 2 шириной и проблем не испытал НИ ЕДИНОГО РАЗА.
Но кто то решил, что у нас есть проблемы с парковками, и кто то должен за это заплатить еще раз (мы с вами уже платим из своих налогов на содержание города, в том числе на дороги и парковки), и этот кто то, конечно же, мы с вами! Хотя, по моему мнению, для решения этой проблемы есть готовое решение, которое мы все опять же уже оплатили — ГИБДД. Но они не могут справиться со своей прямой функцией — обеспечением безопасности дорожного движения, что говорить о парковках? Проблема лишь в полной импотентности властей и полиции неспособных навести порядок на дорогах.
Вопрос: почему они все еще существуют, если тотально не способны решать ни один вопрос в их компетенции? Для меня он очевиден: они призваны защищать не нас, а своих хозяев и их интересы, за что те, сквозь пальцы, смотрят на их мелкие грешки в виде тотальной коррупции в их рядах.
Так или иначе, мутная конторка под названием Пермская Дирекция Дорожного Движения во главе с мутным же типком Кисом (раньше был не менее мутный Якимов) решила организовать двойной сбор денег за парковку в центре города, для чего ей было выделено две кучи денег (можете посмотреть в открытых источниках), причем денег столько, что 2500 парковочных мест, созданных на данном этапе, окупать, при стоимости парковки в 15 рублей в час, будут вечно. Более того, даже стоимость содержания парконов (это такой комплекс на базе автомобиля, сотрудников и видеокамер для взымания дани), сотрудников, сервисов, паркоматов и так далее, намного выше (в разы), чем предполагаемая прибыль от платных парковок.
Так же, этой мутной конторкой не решены проблемы с законностью сего действа: презумпция невиновности, обработка персональных данных, проблемы с законом о защите прав потребителей и, вообще, стоит вопрос о законности оплаты таковых услуг (это небольшой, далеко не полный перечень проблем с точки зрения закона).
Но тем не менее платные парковки номинально заработали у нас с августа. Ну как заработали: информации нет, оплатить нельзя, зачастую, наказания нет, проблемы не решены.
Тем не менее народец, привыкший, что его имеет власть, начал платить или перестал ставить: на улицах в центре стало пустее в разы. Конечно, улучшение из-за введения платных парковок — временное, когда попривыкнут к очередному херу в жопе, начнут платить и вставать — потому что так удобнее. Но некоторые идивидуумы, в силу своих изначальных пристрастий и наклонностей, принимают нововведения с радостью.
Уверен, цены будут через определенный скорый период, переписывать по мере привыкания, а зону платной парковки — расширять, вплоть до спальных и отдаленных районов, но 86% людей всем довольны, как показывают выборы.
Далее: как себя почувствует малый и средний бизнес в пределах зоны платной парковки? Ведь теперь работникам и посетителям придется платить, а делать это будут неохотно, по возможности выбирая конкурента из бесплатной зоны..Ни в коем случае не давайте согласия ПДДД на обработку своих персональных данных — после того как дадите, вам могут что угодно прислать — и штраф, когда подгонят законодательство тоже. Без этого — нет. ПД — в приложении, или в паркомате, или оплате с сайта, таким образом, в первую очередь, пострадают законопослушные, те кто платит за парковку.
У меня в организации 37 ТС, постоянно стоят в зоне платной парковки. Юристка сказала не забивать себе голову такими мелочами, как оплата парковки — мол ничего не придет, а если придет, то решение ей известно. Пока еще ни разу не пришел штраф. Сам тоже не плачу. Никаких ухищрений в виде знака инвалид или закрывания/съема номера не применяется. Таксисты так же поголовно не платят.
Поэтому рекомендую просто забить. Юристка обещала, что, ЕСЛИ придут штрафы, даст алгоритм действий как не платить. Выложу тут.
Выводы из всей этой ситуации:
- Платные парковки — коррупционная схема вывода бюджетных денег.
- Платить за парковки не обязательно (вы их и так оплатили) — это добровольное дело.
- Лучше ситуация, в долгосрочном периоде, не станет.
- Бюджет города, итак небольшой, потеряет, значит где то не хватит, например на больницы.
- Штрафы НЕ ПРИХОДЯТ, ответственности за не оплату парковки на данный момент НЕТ!
- Будет только хуже — плата будет расти, зона расширятся.
- На федеральном уровне подобные поборы будут всячески поощрять и прикрывать.
- Рано или поздно федеральное и местное законодательство подгонят к тому, чтобы таки заставить нас с вами платить.
- Ни в коем случае не давайте согласия ПДДД на обработку своих персональных данных
Прошу для моего личного исследования написать о своем отношении к платным парковкам и ответить на опрос.