В нашем замечательном городе Пермь не так часто проходят всякие автомобильные мероприятия, и не всегда все гладко с организацией и экспонатами, но все равно я жду любого автомобильного события так как, в любом случае, находится на что посмотреть, просто потусить и может быть увидеть что то новое для себя, даже подсмотреть какие то идеи тюнинга и оформления автомобиля. А еще у нас в Перми проблема с подходящими локациями — их попросту не было, из всего автомобильного лишь картодром.
Завод Шпагина
Но, этим летом получилось по другому: появилась очень интересная площадка для техники и разных других мероприятий — это бывший завод Шпагина, который очень крутой в плане индастрила — по сути там все готово — цеха завода, рельсы, всякое множество железяк, устройств и помещений. Perm Auto Weekend происходило одновременно с другим событием — в Пермь приехало трофи Париж-Пекин, но о нем будет отдельная статья, у меня же стояла задача успеть везде в один день! Кроме этого, организаторы совершенно новые, ни в чем не замеченные, да и экспонаты по большей части оказались новые.
На самом деле у нас есть крутые и интересные машины, но владельцы многие довольно инертны и не готовы их выставлять и показывать. Поэтому, я представлял аудиторию (с новыми организаторами, которым еще никто не доверяет), например, на прошлых мероприятиях люто вымораживали опущенные приоры с сабами, и прочая лабуда с кривыми колесами (это щас так модно) домиком (стансеры не обижайтесь, это юмор).
Изначально было понятно, что многие интересные и крутые машины просто не приедут. Тем не менее было интересно что из этого получится. А теперь переходим к тому что все таки в итоге получилось и так ли это печально как я ожидал? И да и нет!
Perm Auto Weekend 2019
Но обо всем по порядку, об успехе, из каких составляющих он складывался: локация — это реально крутое и атмосферное место, много тени (была жара, чуть ли не впервые за лето), огромный ангар и, в итоге как посетителям, так и тем кто выставлял свою технику было удобнее и легче. Далее, мне как фотографу очень нравилось фотографировать — тени, свет, солнце прям как надо все складывалось.
Организация, продуманность мелочей, даже элементарных удобств, мест, навигации — все складывается в успех. Тут еще на стадии начала я увидел проблемы, но то ли они были решены, то ли так как то само собой рассосалось, но я воспринял мероприятие очень положительно (особенно для первого раза). Так же мне понравилось, что входной билет мог позволить любой желающий и все стоило всего лишь 100 р! Запишем в плюсы организаторам.
Но больше меня волновали экспонаты, будет ли что мне посмотреть или будут сплошные бухАющие пацанчики на четырках (так было на одном прошлогоднем автомероприятии) с бУхающей музыкой. Сразу раскрою — тазики таки были, но их было в меру, что опять же плюс.
Ну и главное — аудитория, как мне показалось на этом мероприятии была более интеллектуальная и интересная аудитория, многие между собой разговаривали и было понятно, что люди разбираются в технике, подмечали многие даже почти незаметные нюансы, а ведь именно аудитория, а не только организаторы, делает мероприятие, в какой атмосфере оно пройдет. В итоге, в совокупности всех этих факторов была именно атмосфера автомобильного праздника, погода, место и народ сделали его, а может это организаторы такие хорошие оказались, что даже заказали погоду?)))
Долго рассусоливать не буду, тут было почти все: американец, уродливая буханка, дрифтрайк, JDM, кривые колеса, классика, как советская, так и неплохо восстановленная иномарочная, мотики, сабвуферы на колесах, даже скейтеры и радиоуправляемые машинки, даже парочка старых бусов нашлась, были и очень редкие машинки- кто вообще слышал про Eunos Cosmo с твинтурбо роторным мотором, которых выпущено то было всего 4000 штук, а к нам попало и вовсе единицы! А увидеть такой автомобиль в отличном состоянии на просторах нашей родины почти невозможно. Но главное — я представляю, что стоит владельцам находить, строить/восстанавливать, обслуживать такие автомобили — это реально сложно, но и интересно, это люди по хорошему больные автомобилями!
Да, не все машины были выставочных качеств — некоторые кузова пожеваны, некоторые покрашены, наверное, кисточкой, какие то имели безвкусный тюнинг, какие то не бьющиеся по стилю элементы — придраться есть к чему! Но если я, как человек покусанный и искушенный, опытный в плане разных мероприятий, все это видел, то народ в основном радовался и удивлялся, развлекался кто как мог. Да и я по большей части воспринимал полностью положительно мероприятие и сами машины, закрывая глаза на мелкие косяки — я то ведь знаю каково это довести технику до идеала, это практически невозможно.
В итоге, считаю что авто мероприятие было интересно всем, и я нашел что посмотреть и с кем пообщаться. Любой человек, наверное, смог бы найти то что интересно ему, в этом и кайф — тут многие направления популярные. Да и просто поглазеть на все это было круто и приятно, что, предлагаю и сделать вам: глазеть. Но прежде должен поблагодарить организаторов — молодцы!!
Так как все это визуализация, нужно именно смотреть, весь этот праздник в первую очередь для глаз, вот вам большая галерея от меня, то как я увидел это мероприятие: