Печальный конец Ладе: 4 раза сдохла за 49 тыкм. Возврат дилеру.

Начиналась история этой машины так же печально: у нас украли в автосалоне шины, пытались развести на 120 тысяч доплаты, да и доехать до дома из салона не вышло — сдохла коробка. История покупки по ссылке тут.

В итоге машина ездила после ремонта коробки относительно успешно (была конечно куча мелких проблем — то стеклоподъемник сдохнет, то амортизатор, то ступичные, то радиатор кондиционера потечет, в общем обыкновенные косяки Лады) и доездила машина аж до второго ТО, где все проверили, на жалобу что иногда бывает скрип на холодную где то со стороны ГРМ и роликов все проверили и сказали — все отлично, ездите не парьтесь! А парится пришлось уже через несколько тысяч километров — мотор встал со звонким стуком! Вызвали эвакуатор, машина у дилера где проходила ТО, ведрикт прост — заклинило ролик, ГРМ собрал все в кучу — пц поршням, шатунам, клапанам и тд — как обычно. Дилер тут же сказал — эвакуатор не оплатим, случай не гарантийный, но за 107 тыр мы вам с удовольствием все починим. Владельцу такое удовольствие нафиг не нужно было, поэтому позвонил мне. Мотор починили по гарантии, естественно, после жесткого разговора с руководителем сервиса. Запчасти на Ладу как известно продаются на каждом углу, наверное поэтому пришлось ждать их почти месяц, благо за попытку впулить коммерческий ремонт вместо 100% гарантии была выбита подменная Веста (она так же сломалась, правда ничего серьезного — захрустела коробка и страшно стучала передняя подвеска, ее тоже пришлось сдавать в ремонт и получить другую машину).

Итак, почти через месяц мотор отремонтирован, машина на ходу, поехали наматывать пробег, прошла машина третье ТО на 45000 км, попросили тщательно проверить все ли с мотором хорошо, зная его ненадежность, проверили ГРМ — сказали все хорошо. Долго ли коротко, через 2 тысячи километров машина начала тупить, а в какой то момент заглохла и нормально запуститься уже не смогла… Снова эвакуатор, снова сервис — дом родной. Владелец уже кипит, я ему говорю — ведь предупреждал…

Итого на моторе задиры, следы термоклина, судя по всему масляное голодание. Естественно владельцу говорят что случай не гарантийный снова, снова руководитель сервиса, снова передумали. Предложили менять блок. Меня такой вариант не устраивал, так как ГБЦ тоже голоднула похоже и требует либо ремонта, либо долго не проживет…

В итоге долгими переговорами и согласованиями ВАЗ таки согласился на новый мотор. Мы настроились уже ждать снова месяц, взяли привычную Весту на подмену, которая по утрам почему то заводилась с третьего раза, при этом поддымливала, благо хоть и скрипела подвеской ехала еще нормально…

Но на ВАЗе случилось чудо и уже через полторы недели был новый мотор, за 2 дня его поставили на машину. Кстати кому интересно про дешевизну запчастей на ВАЗ — работа и мотор со всеми расходниками и работами по установке вышел чуть больше 200 тыр — итого на авто ремонтов уже чуть менее чем стоимость самого автомобиля!! Не хватило каких то 135 тыр.

Как вам такое — ремонт за пару лет и пробег до 50тык почти машина?

И вот машина снова на ходу, моторчик шепчет.. Но, как водиться, моторчик уже через пару тысяч зашептал: «почини меня» — на холодную не хорошие звуки, какие то стуки, клацанье, на горячую все устаканивалось, но машина не ехала. Привет сервис, дом родной. Началось все по новой — нам парят что мол это нормально, мотор новый, проходит обкатку… Поездите еще и все пройдет. Через неделю мотору поплохело еще — он работает но звуки издает такие что думаешь — а через сколько ему кердык, сейчас или завтра? Снова сервис, владелец готов уже избить весь ваз и дилера. Мне тоже надоело бегать по сервисам. Оставляем выяснять что там с мотором, берем родную подменку, загнанного коня принято пристрелить, поэтому в тот же день пишем дилеру, у которого покупали машину, досудебную претензию по расторжению договора купли продажи и возврате денег. Дилер зассал, позвонил аж сам директор, который от меня бегал при покупке, он меня хорошо знает и знает что я сдавал уже машины.

В итоге, как ни странно, до суда он доводить не стал. Но поступил странно — у нас не было договора расторжения, акта приема передачи, и прочего. Формально получилось так что у нас автомобиль купил какой то мутный хмырь за ту сумму которую мы покупали новым плюс доплата за установленные допы. Как я понял машина уехать должна была в такси. Предупредили его о том что мотор стучит и не едет, но ему было пофиг, он уехал. А у нас оказалась сумма за которую такую машину продать нельзя, тем более с заменой мотора и новым стучащим мотором! Кстати в сервисе так и не смогли выдать вердикт что с ним.

Добавив пару сотен к этой сумме был куплен гарантийный, целехонький, с минимальным пробегом Рапид. Кто то скажет что владелец рукожоп (я уверен, такие будут) и ездить не умеет. Однако его Киа Рио первого поколения с пробегом на одометре в районе 300 тык (реальный скорее всего заметно больше) доставлял куда как меньше проблем чем новая Калина Кросс, но начал ржаветь в силу возраста. Кстати Кросс к последнему времени так же начал ржаветь — появились ржавчина на всех сколах на капоте, крыше, дверях, под уплотнителем появиась ржавчина, на крыльях внутри, на завальцовке заднего крыла, натерло у фонаря — пошла ржавчина, около сабли, и по низу крышки багажника, под днище слабонервным вообще лучше не заглядывать…. На белом цвете все хорошо видно и это была жесть для двухлетки…

Рапид на данный момент прошел уже больше чем та Калина Кросс. Проблемы тоже были — поменяли задние сайлентблоки передних рычагов, и захрипел один динамик — все по гарантии. Все это заняло четыре (!!) часа, а мне вмешиваться и ругаться ехать не пришлось — сервис все сделал сам. Разительная разница в чувстве надежности и отношению к клиенту!

Многие щас конечно скажут что мне мол, заплатила Шкода за рекламу. Госдеп и прочие товарищи которые хотят подорвать экономику нашей страны, но я вам так скажу — вы сами хорошо знаете (особенно те из вас у кого Лада), о надежности Лады, в частности шеснарей, и напомню вам что Шкода, что Лада — сборочные заводы принадлежащие иностранным компаниям.

Напомню вам что у нас в итоге было три Калины Кросс, одна чуть не сгорела, с трудом продалась (три месяца!!!), одна еще у владельца и только она собралась ее продавать как случилась жесть жестянская!!

Но об этом следующих статьях. Выводы я думаю все сделают сами. И подумайте прежде чем комментировать что либо. Жду комментариев особенно когда лады по полмиллиона проехали и кроме масла ничего не делали)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *