Nissan Juke 2017

Обновленный Nissan Juke — модная котомка

Смелый шаг сделал Nissan, выпустив машину с настолько необычным дизайном, это было рискованно, но, в итоге, он окупился и выстрелил — продажи шли хорошо.

Потом, как и многие автомобили, он заметно подорожал и стал не таким интересным, продажи снизились, машину удалили из модельной линейки. И вот, неожиданно, Juke снова в строю в обновленном варианте, с усечёнными решениями (полного привода нет, мотор только один, только вариатор).

Nissan Juke 2017

Интересного в прошлом Juke было то что он был очень неоднозначным в плане дизайна, но в тоже время необычным и ярким. Он разделил аудиторию на почти равные две части: кому то он не нравился и его откровенно называли одним из самых уродливых автомобилей, другие же немедленно влюбились в его самобытный дизайн и мечтали о нем, а многие даже покупали, продавался он для небольшого кроссовера вполне неплохо!

Сейчас же немного обновили внешность, подрезали комплектации, добавили средства индивидуализации в виде контрастных накладок на кузов. В целом же интерьер, экстерьер не изменился, кроме небольших совсем штришков.

Nissan Juke 2017

Ниссан жук (на самом деле Джук, но нам для индексации приходиться писать заголовки в угоду полуграмотным россиянам)

Снаружи агрессивности добавляют не только контрастные вставки, но и ксенон, который появился только сейчас.

Внутри же нас ждёт черная кожа и черный потолок, всё тот же яркий тоннель из крашеного пластика. Эргономика центральной консоли и приборы остались по-прежнему такими же, если говорить  о задних пассажирах, то сзади по-прежнему можно сесть только вдвоём и высокому человеку будет тесновато.

Багажник по объему и по размерам остался абсолютно прежним. То есть он совсем небольшой, к тому же скошен крышкой.

Nissan Juke 2017

Внутри о возрасте модели, наверное, может сказать только блок управления климатом и основными функциями автомобиля, экранчик, который достаточно древний, а разрешение не самого большого качества, ну и сам экран очень маленький по современным меркам. Сразу попеняю на подогрев сидений, а он находится на туннеле и как раз под подлокотником, поэтому туда нужно либо засовывать руку, либо убирать подлокотник и кнопки находятся совсем не там где хотелось бы.

На ходу тоже не особенно что-то изменилось, но, мне кажется, что машина стала немного комфортнее, мягче, но, возможно, что я ошибаюсь, потому что последний Nissan Juke на котором я ездил, был 190 сильный, с полным приводом, версия Nismo, у которого другие характеристики амортизаторов — они более жесткие.

Nissan Juke 2017

Новый Nissan Juke 2017

А тут под капотом у нас старый знакомый по Ниссану и по Рено HR16DE в связке с ниссановским же вариатором Jatco, который известен по моделям Nissan Qashqai, Juke, Renault Megane, Kaptur.

Мотор и вариатор давно знакомы — это очень надёжная, известная всем сервисам связка, кочующая по моделям альянса. Характеристики довольно средние, но, в тоже время, достаточны для такого автомобиля. К тому же, большинство покупателей выбирали именно такое сочетание мотора и коробки, другие же версии брали крайне редко, скорее в виде исключения, особенно полноприводные и мощные моторы.

Ниссан Джук

На ходу автомобиль довольно средний — то есть каких то ярких моментов как таковых нет, хотя их подспудно так же ожидаешь, вслед за яркой внешностью. И, в тоже время, это проверенная платформа, проверенные технические решения, надежные, безопасные. По моему то что нужно для подобных автомобилей. Наверное, кому то автомобиль может показаться жестковатым, но в городе и в обычной эксплуатации это не особо заметно, но дает немного больше остроты в поведение автомобиля, чем ожидаешь того от уже кроссовера.

Ниссан Джук

Зато на заснеженном грейдере машина позволяла похулиганить: немного бочком пустить, ведет себя предсказуемо, система стабилизации на страже, но не пугает, вмешивается относительно аккуратно, но строго.

Ниссан Джук

Съехал я и в чисто поле, конечно, не на целину, но по дороге натоптанной трактористом — вполне можно ехать: дорожный просвет позволяет, свесы очень короткие, база так же не самая длинная, так что геометрическая проходимость вполне себе ничего — еще поискать придется у современных кроссоверов такую. Да и по низу некрашеный пластик, арки в нем же, так что Джук позволит многое, особенно в городе — можно не боясь парковаться в сугробы, в бордюрам.

Ниссан Джук

Наверное, единственное о чем нужно не забывать это вариатор — специфика его работы такова, что лучше не допускать продолжительных пробуксовок, может плохо кончится, но в тоже время, плавный момент позволял ехать по рыхлому снегу и не бояться застрять. Не любит он и резких разгонов в пол, да и при таких маневрах как рывки со светофора, резкие знакопеременные сброс/нажатие газа начинают выводить из себя — появляются задержки на реакции, мотор зависает на высоких оборотах, шумит. Поэтому, лучший вариант — спокойное, размеренное движение, без резких маневров, тогда возможностей мотора и вариатора хватит с лихвой, а плавная работа бесступенчатой трансмиссии только работает на акустический комфорт и плавность.

Ниссан Джук

Портрет покупателя Ниссан Джук

Конечно, злой бородатый мотоциклист это противоположный портрет покупателя этого автомобиля. Как выглядит портрет покупателя именно этой модели? Мне кажется что это молодая девушка, модная, не боящаяся, среди других автомобилей из их серой массы, выделяться дизайном и необычным цветом.

Nissan Juke 2017

Например, наш тестовый автомобиль ярко желтого цвета с контрастными черными вставками и темными дисками. В каких то обычных цветах выглядит уже не так впечатляюще, поэтому нужно выбирать яркий цвет — это идет автомобилю, позволяет раскрыться в полной мере дизайнерским задумкам.

Ниссан Джук

А основная его аудитория это модные девушки, автомобиль как сумка-котомка, всегда с собой, везде на нем можно ездить и нигде он не пропадет — и в городе хорошо, за счет компактности, и на трассе неплохо, да и съехать куда то при случае геометрия и просвет позволит.

Ниссан Джук

Так что универсальное, повседневное средство передвижения, но при этом подчеркаивающее нетривиальным дизайном вкусы и смелость владелицы. Этакий разбавитель серой действительности — желтый Джук, как бы кто не относился к его дизайну, незамеченным не останется, думаю как и его владелица. И такое сочетание создает позитивное настроение и улыбку, а не это ли главное в автомобиле? Таким образом, это не просто средство передвижения, а уже генератор положительных эмоций, а это дорогого стоит!

Скоро видео на канале про этот ярко-желтый автомобиль!

Ниссан Джук

Автомобиль был предоставлен официальным дилером Nissan в г. Пермь, компанией «Сатурн-Р-Авто»

Ниссан Джук

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *