новый mitsubishi l200

Новый Mitsubishi L-200, что поменялось?

История моих пикапов за много лет.

Лет, наверное, 12 назад или около того, я понял что для работы мне нужен пикап, был продан ужасный Prado на 4 литровой бензинке и куплен L200 на механике в простой комплектации.

Покупка была довольно спонтанной, на тот момент я не знал что такое пикап.

Мысли мои были такие, и во многом они остались: главное, что я хотел и именно поэтому был куплен L200 — постоянный полный привод, либо подключаемый, так как ездить зимой, с прицепом, на пикапе с задним приводом удовольствие сомнительное в высшей степени, а часто и небезопасное — даже на полном приводе я пару раз сложил прицеп, что впоследствии заставило искать машину с системой стабилизации, которая умеет работать с прицепом.

Но, как оказалось, есть у эльки на механике есть недостатки — хотелось немного больше опций, я ошибся поставив кунг, который сильно ограничивает пикап и делает его уродливым, лишая самой идеи и стиля, но главное — раздражала механическая коробка — вообще мне нравится механика, но оказалось, что у этого дизеля довольно узкий диапазон рабочих оборотов — ниже не едет, выше- перекрут. И тогда я поменял на новый L200 в максимальной комплектации с автоматом, уже наученный опытом, поставил МТ резину профилем повыше, поставил роллер вместо кунга, внутрь вкладыш из алюминия, алюминиевую защиту, дополнительные фары (свет так себе головной) ближнего и дальнего, а так же назад, ну и рундук с тросами, лебедкой и нужным НЗ.

новый mitsubishi l200

Шло время и пробег, я мирился с туповатой четырехступенчатой коробкой, недостатком мощности и динамики, мне снова захотелось чего то нового и я выбрал VW Amarok — это оказалось самое то: постоянный полный привод, очень легковой, 8 ступенчатая коробка автомат, небольшой расход топлива, отличный удобный салон, но не хватало иногда понижайки, хотя, в целом, как показала практика, Амарок в стоке (кроме МТ резины, которая и на эльке всегда ставилась) по проходимости не уступал L200, хотя может где то совсем уж в тяжелых условиях более кондовый L200 оказался бы предпочтительнее, но я использовал пикапы как тягач в основном, и просто для поездок, ну а так же для перевозки габаритных грузов, подъемов катеров из воды и тп, на жесткое бездорожье я лез только проверить что он может, по факту его было совсем немного, так как не понимаю зачем специально лезть в говны, если есть специальная для этого техника — квадроцикл и эндуро!

Долго ли, коротко ли, на Амароке накатались 100 тысяч км, а я предпочитаю менять машину до окончания гарантии, дабы не иметь проблем с надежностью и важно состояние автомобиля.

Кстати, многие прочили мне проблемы с Амароком — мол сдохнет такой форсированный (180 лс с двух литров) битурбомотор с нежной легковой коробкой.

В итоге, я менял масло через 20 тыс по рекомендации VW, продал его и сейчас машина у нового владельца прошла уже 230 тысяч км и он абсолютно надежен до сих пор!

Тем не менее, вышел новый L200 и я, недолго думая, взял его в максимальной комплектации — он стал помягче, мощнее (180 сил), а главное автомат с 5 ступенями работал быстрее, экономил топливо и не так скрадывал динамику.

По допам поставил все тот же набор (МТ резина, алюминиевая защита, алюминиевый вкладыш, роллер, допфары), из набора мало пригодились разве что доп фары — штатный биксенон в максималке светит вполне неплохо, но не нравилась резкая светотеневая граница.

Так вышло, что все более вник в тему Vanlife и в микроавтобусы, и пикап абсолютное количество времени просто стоял и после нескольких лет он как новый! Однако, вслух озвучил желание его продать, тут же нашелся покупатель, он собрал нужные деньги (а выставил я его по максимальной цене!) и забрал машину, хотя мог купить l200 новый, ну разве что чуть попроще комплектация будет, но мужчина сказал что старый внешний вид ему нравится больше, так автомобиль ушел по цене дороже, чем был куплен))

И с чем я остался? Пикап все равно нужен, хотя мной лично не используется, но всегда может наступить время когда он нужен, кроме того он выполняет роль технички.

Нужно принимать решение о том, что выбирать. А выбирать не так уж есть из чего: конечно, очень хочется взять RAM 1500 — но ценник немал, хотя и можно себе позволить, но не факт что на пикапе буду ездить, так что смысла в такой покупке не много — большие потери при простое техники.

Так что смотрю из среднеразмерных пикапов, а так как мое требование жесткое — постоянный полный привод, позволяющий ездить по твердой поверхности, то этим требованиям удовлетворяют лишь две машины — новый L200 и Amarok. Есть еще MB X-Klass, но как на нем работать таком красивом?)) Стилистически мне ближе все таки немец, но он уже был. А новый L200, если покопаться, не такой уж новый  — изменений не так уж много, но все таки я решаю взять его на тест-драйв на несколько дней и попробовать, чтобы понять в чем отличия, и что все таки лучше!

mitsubishi l200 2019 кузов

новый mitsubishi l200

Думаю не нужно никому говорить, достаточно показать что изменилось снаружи: во первых, японский дизайн в новом стиле с узкими фарами, множеством элементов, граней, модные сейчас иксы в дизайне — передняя часть стала заметно агрессивнее, брутальнее. Ведь прошлый кузов отличался скругленностью и мягкостью линий, а смотрите как все изменилось. Капот стал более горизонтальным и, мне кажется, чуть выше — так более жестко выглядит, да и на бездорожье видимый хорошо капот помогает понять где заканчивается передняя часть — мне так нравится!

новый mitsubishi l200

И сбоку очерченные циркулем арки колес, сменились на почти прямоугольные, появились грани на крыльях, но исчезли накладки — с одной стороны они спасали от мелких повреждений, с другой стороны, с точки зрения дизайна, он стал чище и смотрится более дорого и симпатично.

новый mitsubishi l200

Задняя часть так же поменялась: на борту грани, фонари теперь не закругленные, не залазят каплями на заднюю часть, стали даже более классическими, но, опять же, они стали более резкими, очерченными, да, к тому же, светодиодными. Задний бампер стал удобнее — ступеньки, на которые можно вставать, теперь не только посередине, а по всему бамперу — это важно на пикапе, очень удобно. Вот бы еще научились делать RAM BOX на бортах… Но это мечты пока…

новый mitsubishi l200

В целом же сам кузов остался, кроме внешних кузовных панелей, практически тем же — и сам именно кузов по размерам тот же, лишь поднялась высота борта, это тоже удобнее — больше входить будет под крышку роллера, остальное, в целом, как снаружи и внутри все такое же.

новый mitsubishi l200

Внешние изменения это так же 18″ диски, на прошлом были 17″ — еще тогда они казались великоватыми для такой техники с таким назначением, но нынче уже не кажутся таковыми, да и профиль шин не стал ниже — за счет чего дорожный просвет стал выше — 220 мм.

Амарок, кстати, был выше чем прошлый L200, за счет чего, кое где, шел увереннее, теперь этой разницы нет.

Но все же есть на что посетовать — большинство японских производителей ставит шины Bridgestone Dueler H/T как на все кроссоверы, но пикап то не кроссовер! Этих шин категорически не хватает, если использовать по назначению автомобиль и ваши возможности, зачастую, ограничены не возможностями автомобиля, а его шинами, они откровенно асфальтовые, а шашки очень уж нивелированы. Да и на асфальте они мне не нравятся. Поэтому, первое что я делаю на всех пикапах — меняю эту резину на нормальную. До этого я всегда менял на MT BFGoodrich, но для многих, в том числе и для меня, они избыточны — в грязь я не лезу, а шум и расход топлива, сцепление на твердом грунте, на асфальте не самые лучшие. Так что я пришел к тому, что надо ставить все таки AT резину.

новый mitsubishi l200

Производители пикапов, когда начнете наконец комплектовать такими шинами свои машины?!! Это оптимальный баланс по соотношению проходимости/поведению на грунте/шумности/комфорта/управляемости на асфальте! считаю, что в стоке именно они должна быть по умолчанию. А так диски модные нынче, по цвету и форме и не пугают уже размером. Правда, никуда не денешь задние барабанные тормоза, но таков закон жанра, что поделать..

Митсубиси л200: салон

А что в салоне?

новый mitsubishi l200

Начнем с задних сидений — по моему, ничего там особо не поменялось и претензии те же — тощая и вертикальная спинка сидений, не позволит сидеть удобно и долго, но опять же — так у всех, кузов просто не позволяет сделать по другому — кто сможет будет просто молодец! За спинкой есть ниша, где размещен домкрат и рычаг для запаски, можно положить какую то мелочевку, вроде набора инструмента или троса.

новый mitsubishi l200

Посредине сидеть вообще будет сложно — места для ног маловато, а подлокотник выпирает и жестко давит на спину, проехать можно от силы пару сотен км, терпя неудобства. Зато есть ухватистые ручки — садиться теперь удобнее, места для стоп вполне хватает, есть кармашки, небольшая ниша для мобильника с розетками USB, а в дверях есть ниши под мелочевку и бутылки — полторалитровая входит.

У подобных пикапов при посадке есть одни и те же проблемы: рамная конструкция не позволяет сделать салон большим и пол находится высоко, туда нужно забраться, часто удобно пользоваться подножкой. Также посадка обусловлена компоновкой — подушка сидения находится низко над полом, ноги вытянуты, мне такая посадка не очень нравится — мне ближе вертикальная, автобусная посадка, так удобнее, особенно на бездорожье.

новый mitsubishi l200

И что не хватает — высоты подушки от пола, регулировки высоты сидения. Тут ее полноценной тоже нет — с высотой меняется и угол наклона, но это, все таки, что то лучше чем ничего и уже делает удобным — можно менять угол наклона и высоту в зависимости условий, менять на дальняке положение тела и меньше уставать.

Так же появилась боковая поддержка: сидения чуть поплотнее — тело фиксируется надежнее, лучше чувство автомобиля. Да и обивка мне нравится — ячейки с воздухом внутри делают комфортней и зимой и летом сидения.

Главное, конечно, что бросается первым при посадке — приборка, теперь она современнее, удобнее и все не в ущерб читаемости — все понятно и не надо напрягать глаза, появился неплохой экран, хотя настойки и анимация бедноваты по современным меркам, смотрится вполне.

новый mitsubishi l200

Одна из совершенно необходимых вещей на пикапе и длинном автомобиле — камеры. Тут присутствует задняя камера, которая находится в хроме на заднем борту у ручки, она удобная, видно задний бампер и парковаться можно очень точно, видеть препятствия, а при установленном фаркопе (у меня это обязательно!) и при подъезде к прицепу, камера просто незаменима! Позволяет просто к дышлу с точностью до сантиметра встать, опция просто необходима без вариантов! Бампер вам спасибо скажет и окупится камера — по опыту говорю (снес в первый день на пикапе трубу)!

Но вот что напрягает — кто то скажите товарищам в Mitsubishi, что на дворе 21 век и год идет 2019!! На днях катался на Весте — там магнитола в разы функциональней, экран и разрешение больше, а картинка с камеры не хуже, работает быстрее!

новый mitsubishi l200

Парни — в L200 все еще CD плеер есть! Вы когда диски последний раз вообще видели? А что кассеты не поставили? Не такие уж владельцы пикапов ретрограды — не надо бояться новшеств!

В оправдание скажу — звучит вполне ничего. Но навигации нет, фишек вроде Яндекс.Авто, Андроид.Авто и тп тоже нет. Печаль, но китайцы не дремлют и уже можно купить на али магнитолу с намного лучшей функциональностью , скоростью, разрешением и размерами экрана — почему такую не могли поставить сразу?

Раз начал бурчать — продолжу блок нытья: господа производители, а кнопки уже можно как то поменять? Я люблю восьмидесятые, я в них родился, ностальгия и все такое, но на современном автомобиле эти блоки прямоугольных лысых кнопочек уже выбиваются из стиля, давайте хотя бы раз в тридцать-сорок лет будем их менять?))) Причем точно эти же кнопки стоят и на довольно футуристичном Eclipse Cross…

Побурчу и про глянцевый черный пластик, который пылится, пачкается и легко царапается — ну куда такое на пикапе, к чему тут гламур?

При этом всем, пластик хоть жесткий кругом, вполне добротный и практичный, на ходу скрипа салона нет, есть удобные и вместительные ниши в дверях, на консоли есть куда положить смартфон (даже владельцы пиков в большинстве перешли с Nokia 3310), есть USB розетка для зарядки девайсов.

новый mitsubishi l200

Теперь за рулем можно разместится с комфортом — регулировка по высоте и углу сидения, регулировка руля в достаточных пределах по высоте и вылету, запускаем двигатель — сразу изменения и положительные — шум от двигателя слышно меньше, хотя сам он остался тем же, видимо поработали над шумоизоляцией. А вот что прям радует — коробка нынче уже шестиступенчатая и это благо: по трассе на круизе расход топлива опускался аж до 7.3 литра, в среднем вышел около 8, что неплохой показатель.

новый mitsubishi l200

Но с коробкой связан и один момент — если, например, на Амароке коробка при любой возможности переходит на восьмую передачу и тарахтит чуть ли не на холостых, экономя топливо и снижая шум, то на эльке коробка не спешит на 6 передачу и, например, на скоростях до сотни всю дорогу держит пятую передачу, даже если едешь на ровном газе и по прямой, не в гору, приходится принудительно переключаться, благо есть возможность, втыкать шестую. И на ней он вполне разгоняется и уверенно едет — тяги хватает даже на обгонах. Приходится ехать выше сотни — благо теперь машина и помягче и управляется чуть лучше, собраннее, тише. Средняя скорость немного вырастет при том же уровне комфорта и расходе топлива. Но что будет с прицепом, неужели он так и не включит шестую? Пока не пробовал, но момент себе заметил. В любом случае стало лучше, без вопросов.

Да, еще про руль — теперь на нем есть управление круизом, борткомьютером и магнитолой, а кожа стала лучше, мягче и чуть пухлее — точно удобнее стало. А еще он с подогревом.

новый mitsubishi l200

Система полного привода осталось прежней, но есть небольшие улучшения, это огромный плюс этого автомобиля, которая по сути делает его уникальным предложением, ведь абсолютное большинство таких пикапов с трансмиссией парт тайм (у эльки он тоже есть на простых комплектациях) — то есть передняя ось включается жестко без дифференциала, делая в обычном режиме, на твердой дороге, по сути автомобиль заднеприводным, на скользком покрытии, в условиях зимы, на пустом пикапе с незагруженным кузов это чревато… И с прицепом тоже очень неприятно ездить.

Тут же можно экономично ехать на заднем приводе посуху, если стало скользко, можно включить прямо на ходу (до сотни км/ч) полный привод, который распределяется в пропорции 40:60 в пользу заднего, так ехать удобно и безопасно, особенно если машина используется как тягач.

новый mitsubishi l200

Если пошло уже что то серьезное, так же на ходу, можно включить блокировку межосевого дифференциала, ну а чем дальше в лес, пригодится уже пониженный ряд — все это включается удобной шайбой. А уж если совсем худо стало, жмем кнопку блокировки заднего дифференциала. Таким образом, можно выбирать режимы в широких пределах под условия движения, чего нет у других пикапов.

Кроме того, более жесткий кузов (обещают 7%), сделал его не только тише, избавил от лишней вибраций, но и безопаснее как с точки зрения активной безопасности (управляемость стала точнее), так и с пассивной — в случае аварии. На безопасность влияет так же измененные характеристики подвески — стало комфортней, но машина при этом точнее, да и энергоемкость, пожалуй, улучшилась управление проще, лучше чувствуешь себя на асфальте, задний мост не так сильно дергает в поперечном направлении, достигнуто это подбором амортизаторов и убран один лист из рессор — возможно, это скажется на выносливости при перевозках тяжелых грузов, но я ничего такого не заметил, а вот по комфорту и точности стало однозначно лучше.

новый mitsubishi l200

На активную безопасность влияют и полностью светодиодные фары — если сзади ими никого не удивить, то головной свет не так часто встречается. Он, конечно, есть только в максимальной комплектации, но и в более доступных у вас будет линзованная оптика с неплохим светом, пусть и галогеном. Противотуманные фары, если ранее были скорее номинальными и толку от них было немного, нынче они хорошо работают — поверхность больше, света больше, хорошо подсвечивают неровности, делают контрастнее. Правда, непосредственно тумана не случилось, так что не скажу, но, думаю, тоже лучше стало.

новый mitsubishi l200

Немного расскажу о тормозах — спереди диски стали больше, тормоза мощнее и чувствительнее — нет прежнего тупняка на первое нажатие, задние барабаны никуда не делись, но эффективности стало больше. Система стабилизации умеет работать с прицепом и умеет стабилизировать его (для меня архиважно), настройки стали немного другими — ее работа более незаметна и плавная, но все равно довольно грубовата — это из-за задних барабанных тормозов, которые просто чуть дольше срабатывают. Если не грубить, можно мести хвостом, проходить повороты на грани и система стабилизации где то незаметно помогает, но уж если совсем нагрубил — нарвешься на такой же ответ — жестковато и сильно — машина заметно теряет в скорости. Она же работает и на бездорожье помогая, как мне показалось, более интеллигентно и помощи от нее стало больше, чем на прошлой, все таки настройки чуть поменяли.

новый mitsubishi l200

Все эти меры сделали эльку практически вне конкуренции по активной и пассивной безопасности, а я очень пекусь об этом, так как дальняки с прицепами, в которых дорогая техника, не дают права на ошибку в управлении и машина должна быть максимально надежной и понятной! Я в новом l200 это получил — более понятную управляемость и лучшую стабильность.

новый mitsubishi l200

На бездорожье так же пришлось съехать — тут без откровений и без особых изменений. Поругаюсь немного на торчащую нижнюю часть спереди, которой первой упираешься и страшно повредить, даже если стоит алюминиевая защита (на тестовом стальная), на перегибах этой части достается. Но просвет чуть вырос и стало лучше. Но вся разница невелика, так как на прошлом у меня стояли шины профилем выше — высота примерно одинакова. На бездорожье, особенно в глиняном поле, черноземе после дождя преимущества MT резины, которые я всегда ставил просто тотальны — штатные покрышки по твердому если еще сносны, то тут за полоборота шины превращаются в слики и машина просто встает на ровном месте, тогда как на МТ покрышках я бы даже не заметил что что то поменялось. Все же правильные шины, подобранные соответствующие условиям это огромная часть ощущений от машины.

новый mitsubishi l200

Повторю: производители, ставьте АТ! Это золотая середина! Штатные у меня бы ушли на продажу сразу же, без вариантов, но даже они позволяли с трудом, но выезжать из глиняной колеи, поля черноземного, но скорее не благодаря им, а возможностям трансмиссии, системы стабилизации и моему опыту езды по бездорожью, так как другие водители без такого опыта вставали намертво. А могли бы реализовать момент и выезжать, благодаря зацепистым шинам!

новый mitsubishi l200

На современных автомобилях есть тенденция к утоншению лакокрасочного покрытия, и толщины внешних кузовных панелей, случайно нам удалось проверить что у нового L200 с этим все в порядке — мы попали в жесткий ливень и крупный град, который не оставил никаких следов на кузове. Так что за мелкие повреждения не стоит беспокоится — выдержит!

новый mitsubishi l200

 

Выводы после теста: автомобиль стал лучше во всем, более яркая внешность (пусть это и не мой дизайн, он мне нравится больше), больше безопасности, активной и пассивной, коробка с 6 ступенями пошла однозначно на благо, стало комфортней на дороге, мягче, без потери энергоемкости, тише за счет жесткости кузова и шумоизоляции, немного экономичнее, управляемость лучше — практически все как я заказывал!

новый mitsubishi l200

Чего не хватает по прежнему: АТ резины в штатной комплектации (хотя это легко исправить продав штатную и купив подходящую), немного удобств на заднем ряду, чуть современнее салон (кнопки из 80х), современной мультимедиа (навигация, больше экран, разрешение, функции, андроид авто и тп).

Из допов я однозначно поставил бы: алюминиевая защита картера, КПП, РК, моста, бака, алюминевый вкладыш в кузов, на борт, уплотнитель на борт двойной от пыли, роллер вместо крышки, дополнительные фары на кабину назад подсвечивать кузов и прицеп, допфары вперед (но уже менее актуально, тк света достаточно), ну и конечно АТ шины.

новый mitsubishi l200

Стоит ли его покупать на смену прошлому L200? Однозначно — все стало лучше, и внешний вид и управление, комфорт, экономичность. Принципиальна ли разница, если тяжело доплачивать за новый? Нет, это эволюция очередная, а не революция, не принципиально, но заметно приятнее и удобнее. Я точно не жалею что продал старый и собираюсь купить новый, хотя он был фактически новым. Но прям профита огромного при покупке не получу. Буду ли брать его? Я точно рекомендую его, как отличный и уникальный, благодаря трансмиссии, среднеразменый пикап, в своем роде он такой один. Но вот с покупкой я пока потерплю, все таки прошлый Амарок не дает мне покоя, видимо, душа ваговода на него больше ориентируется. Ведь то. на  что я попенял в эльке — мультимедиа, удобство салона, есть в Амароке. А еще у него есть мощный V6 — при буксировке прицепа лишним точно не будет, есть удобство, есть продуманный по немецки салон, теперь появился и свет, классическая спокойная немецкая внешность, которую, впрочем, можно разбавить ярким цветом… Надо пробовать и его. И тогда решать. Это будет трудный выбор, у каждого есть свои плюсы и минусы, но все же признаю, что разница между этими машинами сократилась — все таки раньше в эльке многое было попроще. Но и цена.. Все ж для такой машины Амарок дороговат со всеми необходимыми мне опциями.

К чему я в итоге приду, скоро станет известно, следите за новостями как говорится))

новый mitsubishi l200

Что порекомендую я вам?

Первое: не покупать традиционные пикапы с подключаемым полным приводом — все таки после постоянного полного привода тотальные преимущества движения на полном приводе очевидны и точно стоят этой доплаты!

Второе, выбирать нужно в зависимости от задач: жесткая и постоянная эксплуатация в тяжелых условиях, тюнинг, бездорожье — более простой L200.  Если вы про езду, про относительно не жестокие условия, как тягач, более рафинированый автомобиль, сложный, возможно менее надежный, более дорогой — Амарок. Оба выбора хороши, но под свои задачи.

Третье, обязательно протестируйте все что вы смотрите и в максимально разных условиях, так вы сможете составить картинку точнее, сформулировать ваши задачи и отвечают ли вашим требованиям рассматриваемые автомобили.

Четвертое: никого не слушайте и покупайте что вам нравится!

Надеюсь вам мой опыт позволит определится точнее именно с этим автомобилем, уверен, что купив L200 вы не пожалеете в любом случае!

Да, скоро будет еще и видео обзор на новый L200!

новый mitsubishi l200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *