Как становятся любителем классических автомобилей.

Так как начинают болеть олдскулом?

Вменяемый человек вообще не должен смотреть на все эти ретро тачки. Зачем на них смотреть? Старье какое то, ржавые, ушатанные, неудобные, не комфортные — в них нужно вкладывать, то ли дело современные — обтекаемые, эффективные, быстрые и удобные, с плюшками в виде разных бесполезных опций. Вменяемый человек должен купить Солярис в кредит и не париться.

Но есть и больные люди, с необратимыми последствиями в психике. Они аргументы не воспринимают, им не нужны пластиковые ракеты. Они хотят настоящего железа, желательно чугунины, да потяжелее.

На самом деле все это, как и любые другие психологические проблемы и девиации, возникает из детства. Ну у меня, например, у деда был запорожец, потом в семье был москвич — комби. Кому не запомнились их линии, сидения из перфорированного дерьмонтина?  У кого не было жвачки турбо со вкладышами с моделями и краткими характеристиками?

А сосед, который дал тебе, мелкому, прокатиться на мотороллере Муравей? А желтый Восход? А бабушка, которая работала шофером и у нее был ГАЗ-67? А дед, с которым ты по вечерам, после работы ездил, на речку мыть его рабочий ГАЗ-51 и было страшно смотреть как машина заезжает в реку, а в дыре из которой торчал рычаг КПП было видно как бурлит вода?

Все это действовало на неокрепшую детскую психику, в результате получаются невменяемые олдскульщики, любители классики.

Если хотите оградить своих детей от тлетворного влияния автомобилизма, чтобы не впрыснуть ему в кровь бензина, показывайте своему ребенку только Солярисы, Камри и другую похабщину (обязательно цокайте языком при этом), а если вдруг ребенок спросит что-то, увидев какой то нормальный автомобиль вроде 123 Мерседеса или 21 Волгу, скажите ему что это убогий ржавый рыдван и срочно из этого места его уведите, если не хотите его потерять для себя и общества.

Симптомы болезни

Вначале ты начинаешь интересоваться просто автомобилями, находить какие то интересные модели, потом какие то начинают прям нравится и начинаешь о них мечтать. Возможно, когда то, получится так, что их удастся купить или поездить.

Самое цепляющее это, конечно, дизайн: часто такие машины довольно необычные и символичные для мирового автопрома.

Ну вот я и решил поделится с вами своим рейтингом самых красивых и желанный автомобилей, которые, будь такая возможность, я бы непременно хотел иметь у себя в гараже.

Не только чтобы они стояли и любоваться на них, но и ездить.

Citroen DS

Итак, божественный номер один: Citroen DS — автомобиль, вобравший в себя просто тонну инноваций и технический решений, которые до сих пор не могут повторить на одном автомобиле, который выглядел как космический корабль, да он и сейчас выглядит футуристично!

Однажды я увидел его живьем. Я стоял и рассматривал его час — там столько деталей необычных и в каждой — произведение искусства, причем дизайнерского и инженерного вместе. Я был шокирован насколько это необычный и интересный автомобиль, хотя на картинках видел его не раз.

Советские люди, наверное, увидели его в первый раз в кино — на таком ездил, летал и плавал сам Фантомас!

citroen_dsuper_5_6

citroen_dsuper_5_6

E- type

Следующий экспонат, который должен быть в гараже: E- type — это продукт Ле-мана, ведь прототип делался для гонок, но оказалось что мощного мотора, дисковых тормозов вкруг, полностью независимых подвесок мало — нужна еще и обтекаемость, так как скорости были очень высокими, так создали обтекаемый и красивейший низкий кузов с длиннющим капотом (а куда еще войдет 12 цилиндровый мотор?), овальным воздухозаборником и коротким хвостом. Мотор XK вообще прожил до середины 90х почти без изменений! При этом скорости и управляемость была на уровне лучших спорткаров мира, а цена была ниже в несколько раз — все это обусловило отличные продажи, завод просто не справлялся с заказами!

Mini

Третий автомобиль в гараже не займет много места: при проектировании Mini были заложены жесткие размеры 3х1,2х1,2 м, при этом в нем должно быть достаточно места для четверых человек и багажа, все это нужно было для проектирования сверхэкономичного автомобиля в связи с Суэцким кризисом, когда топливо было квотированым для граждан многих стран Европы.

Самое главное в нем — компоновка, когда мотор занимает крайне небольшое место, коробка под двигателем с общим картером, передний привод с равными полуосями. А потом машина попала некоему господину Джону Куперу, который по формульной привычке воткнул в него мощный двигатель, тормоза и фирменные две полоски. И неожиданно продал тысячи таких авто, а потом он выставил их на ралли Монте-Карло, где на извилистых дорожках играла роль не мощность, а управляемость и Мини стали рвать всех.

Теперь это был уже не несерьезная мотоколяска для нищебродов, а модный спортивный автомобиль! То есть можно было пойти в автосалон и купить практически такой же автомобиль как у раллистов и ездить на нем в магазин за молоком! Аж 42 года выпускался этот замечательный автомобиль! БМВ, купившие Мини, до сих пор успешно пользуются этой славой, продавая свои новоделы с дизайном похожим на старый мини. Уже кроссоверы начали выпускать, блин!

Alfa Romeo Spider

В гараже обязательно должен стоять классический легкий кабриолет, естественно итальянский, конечно же красный, на эту роль прекрасно подойдет Alfa Romeo Spider, который выпускался технически почти неизменным три десятка лет. Это был последний автомобиль созданный самим «Пинин» Фарино и дизайн останется вне времени. Таким владеет мой хороший знакомый и он дал мне прокатиться, несмотря на то, что у него один из первых выпусков. Мотор 1,8 выдает 118 сил, он едет и легко срывает в пробуксовку даже на асфальте задние колеса, управляемость отличная, при этом плавность хода так же не страдает — лежачие и рельсы проходит на мах и даже после современных авто не пришлось привыкать к ней!

Ford F-100

Когда у вас такой большой гараж, наверняка, у вас вокруг стойла и перед ним есть клумбы или газон, а растения как известно растут лучше всего на навозе, навоз же надо привезти? Так вот кидайте его в кузов Ford F-100 середины пятидесятых, прям на яхтенный лак шпона, которым уложен пол кузова. Войдет 1/2 тонны, V8 увезет, а панорамное лобовое не помешает при маневрировании. Потом можно отмыть из шланга и поехать на выставку авторетро — ведь это квинтэссенция Америки. Их выпускают десятками миллионов, он всегда в топе продаж (навоз всем нужно возить), но, он в отличии от современных мастадонтов и гробин, какой то уютный и теплый, с добрым выражением.

В общем и главное: любите старые автомобили, интересуйтесь их историей, их создателями и теми, кто на них ездил — это интересно.

Мечтайте! Воплощайте мечту в реальность, ездите на классических автомобилях! Мне надоело в потоке смотреть на Камри, нынче даже какая нибудь ВАЗ-2102 в хорошем, оригинальном состоянии приковывает взгляд и радует душу, чем нас будет больше тем веселее будет на дорогах, нужно разбавлять засилие обмылков кредитопомоешных вроде Короллы!

Какая из этих машин лучшая? Что бы вы непременно поставили себе в гараж, отпишитесь в комментариях, уважте больного человека))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *