F-type Jaguar

Jaguar — Land Rover tour

А вы любите цирк? С конями? А с 575 конягами одновременно? А с дикими животными? Ну там с Ягуарами, например?

Ну так вот, поехал и я, ну а что, почему бы и не посмотреть, интересно ведь! В общем цирк Jaguar — LandRover гастролирует со своими фирменными выступлениями по стране. Все как полагается: шатры, грузовик-кемпер/офис, аттракционы на прицепах, громкая музыка, ожидание трюков, дикие звери.. ну как дикие, Ягуары в общем то, стреноженные инструкторами и системами стабилизации.

Не хватало разве что сладкой ваты, хотя может она и была — стоял шатер с едой, но я то приехал не лопать на халяву, а посмотреть зверюг и акробатические трюки.

F-type Jaguar

Для разгона с самого утра был на выбор рядок Land Rover, ну что я в самом деле там не видел?

Ну Velar, конечно, непривычный по приземистому стремительному профилю, какой то шейвинг — ручки спрятали.

Velar на бездорожье

Ну да ладно, что там мне по душе из этой линейки? Discovery возьмем, как самый приспособленный к путешествиям, да еще говорят он где то стал тягачом года, а нукась его в сосновый бор загоним, пока трещим с Лендроверовцем, который тоже мотоциклист и любитель автобусов, пробую как бы невзначай в канаве замкнуть подвеску — неа, попробуем газу на глине — неа, а на траве? Вот зараза — едет. Но шины то не из штатной комплектации, позубастей будут.

Discovery 5 на бездорожье

А вот бы прокатиться на самой простой версии с пружинами — но нет, нету их нигде, на тестах у всех дилеров и в пресспарке и тут на этом мероприятии исключительно на пневмоподвеске.

А знаете что всегда нравилось и всегда мешало на лендроверах на бездорожье? Капот, вот с одной стороны габариты видишь визуально, а с другой на перегибах кроме капота ничего.

Ну а так все как обычно — Дискавери и в Африке Дискавери — по дороге он теперь и тише и управляемее и быстрее и комфортнее, а на бездорожье… Ну если совсем приперло — езжай конечно, коли так уж надо, но не с ума, да, и все упрется скорее не в возможности трансмиссии или дорожного просвета с геометрией, а в самое узкое место — шины. Об этом подумали, поэтому зубастенькие на асфальте шумят, шлепки явно слышимые, зато в лесу повеселее.. Но основная то масса будет ездить на штатных, а на них далеко не уедешь.. В любом случае — машина хороша для путешествий и как тягач, и съехать может с дороги, не спасует, это ли не то что нам надо?

ягуар тур

Jaguar Track

Мракетологи JLR имеют чуткие уши, и сделали то что мы просили (ну не все конечно, а основная масса). А вот еще один плод труда маркетологов — Jaguar E-Pace — передохнем от леса на нем, ну как передохнем, картодром посмотрим как грызет когтями эта киска сделанная для кисуль человеческих — иначе как же объяснить что поведение четко переднеприводное, в поворот заходит с явно выраженной недостаточной поворачиваемостью, а потом начинает скользить (у нас только что ливень кончился как раз) передком, потом жестко рубит тягу, весь трясется подтормаживая колеса, но на газ не реагирует, хотя вот бы — подтолкни задком то, заправь в поворот, зачем тягу рубить и мордой в бровку, ну же! Ну да, ломать его бесполезно, резкие движения эту кошку пугают, прыжка с задних лап нету, на перекладке раскачка, где, блин, Ягуар то? Мусечка какая то кастрированная. И ведь это самый мощный мотор на данный момент для него — дохрениста сил.

F-type Jaguar

Нет, все классно, дамочки хотят более покладистую кошечку, которую можно гладить, которая не откусит при неосторожном движении пол руки, воткнет вам коготь в спину (который, кстати, почти как у льва). Да еще бы и подешевле и покомпактнее. Маркетологи сказали — алеейопп: нате вам E-Pace, все что хотели в нем есть.

И все классно, салон там, все дела, электроника, кожа, удобства, управляемость и комфорт, да клевая ж машина то. Только вот где Ягуар то там, если это персидская киска с наманикюренными ноготками? Наверное так же я был ткнут лицом в маркетологическую реальность, когда впервые когда то давно сел в переднеприводный(!), дизельный(!!), универсал(!!!) X-Type — тогда было чувство — вы, чо, издеваетесь?! А потом ничего, зашло, и мне и другим и Ягуар, наверняка, заработал на этом и многие прикоснулись к владению Ягуаром и их ничего не смутило. И эта машина будет успешна, и будет делать продажи, и радовать владельцев, и управляться и даже порыкивает она. Молодцы, почему нет. Но… Вы должны всё это знать, устраивает — берите смело, не парьтесь. Хотите Ягуара, добавляйте на что то покусачей. Неоднозначно, но это на треке, на дороге он мне понравился много больше.

Как бы не хотелось и как не манили рыки F-Type на картинговой трассе, с проамериканскими наклонностями, слишком тесно, лужи после ливня, холодные шины со стертыми боковинами — бесполезно его сегодня брать. Красиво — да, рычит — а то! Но ничерта тут не поймешь этот автомобиль в таких условиях, не езда а ёрзанье: полюбуемся, послушаем, но наверняка что то покомпактнее и менее мощное сегодня окажется и быстрее и проще и даже интереснее. Прошлогодний опыт показал это. Какие то изверги мучали XJ, который своей длиной занимал весь картинговый поворот, но мы не садисты, мы так не будем. SUV на треке? Ну да, могут, знаем, но зачем? ИМХО — XE с дизелем на заднем приводе тут то что надо — переизбытка мощности на мокром нету, заднеприводные повадки в чистом виде, момент с самого низа, не резок, но точен. Я не засекал, но наверное на нем я прошел трассу быстрее и приятнее чем на всем остальном. Звучит диковато, но мне кажется вот так.

f-type кабриолет

Land Rover off-road

Ну и вишенка — аттракционы на Лендроверах: тут и рампы для вывешивания, и крутейшая горка где в лобовое видно только серое низкое небо, и потом жахнуть с нее в бассейн с водой, и качельки — полный набор. Это, конечно, все показывает возможности автомобилей, показывает что реально они могут, многие просто никогда не будут пользоваться, просто из-за страха и собственных ограниченных возможностей водителя, полным набором. При мне люди отказывались не то что сами ехать, даже в качестве пассажира, хотя чего страшного мне непонятно — даже скучновато. Самое главное что по сути все это не пригодиться, так как жизнь это не выверенные горки под команды маршала и инструктора, это жизнь, а ее можно посмотреть только на реальных дорожных тестах, но потешить публику, заставить их ахнуть, дать впечатления и показать возможности — тут молодцы, всего добились. Обычная публика была в восторге, для них это праздник, и положительные, яркие эмоции. Так что гастроли удались, будете в городе где это проходит, съездите не пожалеете, если успеете — даст понимание получите ли вы от машины то что нужно вам, получите впечатления.

Land Rover evoque кабриолет

Ну а нам, конечно, тоже развлечение, но дозы нужны побольше, времени подольше, да побольше реальности, а то утренний кофе меня взбодрил пожалуй больше… И все же главную задачу я решил, придется рыться еще в маленьких премиальных кроссовках, дабы дать точный выбор для драйвовой леди. Ягулендроверовцы вас только так и называют, не эй чувак, а джентельмены и леди, что бы сразу чувствовали себя сразу аки в Бермингеме, благо небо сегодня типичное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *