Пежо 3008 2017

Авто года в Европе — Пежо 3008. Поедем на бобслейную трассу кататься!

Не зря, ох, не зря, 3008 стал первым автомобилем года такого класса в Европе. До него в призы попадал на второе место только Volvo XC90 в 2016 году из кроссоверов. А в 2014 году автомобилем года стал Пежо 308, на базе которого, по сути, и сделан новый 3008, у которого та же (да не та — дальнейшая ее эволюция) концепция совершенно нового салона i-cockpit. На том же конкурсе «европейский автомобиль года» он, ай-копит, как концепция, взял приз технология года. Так вот, во многом это все же, если не революция в плане интерьера, то заметный шаг в плане эволюции.

Часто многие производители пробуют делать смелые интерьеры, но чем смелее, тем он оказывается менее удобным, часто он вызывает или отторжение в плане эргономики, или в плане дизайна.

Чего то подобного я ожидал и от французов — традиционные уже решения, которые красивы и особенно необычны по дизайну, но проблематичны в эксплуатации и эргономике.

Забегу вперед и скажу, что проездив достаточно долго, и по большей части по трассе, я ничего подобного в Peugeot 3008 не обнаружил.

Интерьер Пежо 3008 2017 года

Итак, что такое I-cockpit (для общего развития Кокпит — место для пилота (рулевого, гребца) на небольшом транспортном средстве. Обычно речь про гоночный автомобиль, кабину самолета и тому подобное)? Суть такая, у вас совсем небольшое рулевое колесо в руках, да и скошенное не только по спортивному снизу, но и сверху, по сути, практически штурвал, да еще и находящийся довольно низко.

Так же отличие в том, что приборная панель находится не в промежутке между ступицей руля и ободом — верхней его частью, а выше руля, прямо перед глазами. Причем, это не приборная панель в привычном нам понимании, это просто здоровенный экран 12.3″, на котором отображается нужная информация, причем информацию можно настроить в зависимости от ситуации, например, вывести навигацию, сделать минимум информации, есть экран для активного круиз-контроля и прочее.

Все это, конечно, уже есть у премиальных брендов и ничего в общем то удивительного, ну кроме того что все это сделано на относительно доступном автомобиле, но самое главное что мне понравилось и чего, пожалуй, ни у кого нет — во время настроек, переключения экранов, когда появляются какие то информационные подсказки и работают помощники, все это делается с очень красивой и продуманной графикой. Не знаю как кому, а у меня было полное впечатление меню из игр Need for Speed — настолько все продумано и прорисовано, при том работает плавно и без тормозов.

Так же стоит отметить, что очень много информации выводится не на центральный дисплей, а именно на приборную панель — это позволяет меньше отвлекаться от дороги. На центральной же консоли кнопок, как таковых, привычных нам, нет — за все отвечает мультимедиа экран приличных размеров, который теперь вмонтирован сверху панели, при этом у него не как обычно есть меню, из которого можно выбирать нужные функции, нет кнопки домой, назад и прочих привычных по множеству устройств. Причем, их нет ни физических ни виртуальных на экране. Все решено с помощью ряда «авиационных» кнопок, похожих на тумблеры. Они сделаны из алюминия, причем буквально — это не пластик покрытый краской «под алюминий», это пластиковые кнопки покрытые слоем настоящего алюминия и лаком — ощущения соответствующие, премиальные, холодный металл, а не дешевая серебристая пластмасса.

Все это бросается в глаза, очень непривычно, но вполне комфортно и удобно.

Необычно например то что серая ткань в интерьерах автомобилей используется только в самых дешевых моделях, в самых дешевых комплектациях. А в Пежо 3008 вдоль всей панели проходит вставка из серой, неприметной, но очень качественной джинсы, которая далее переходит в двери. И эта серая вставка настолько качественная, приятна на глаз и ощупь, она так сделана (а ночью еще и подсвечена амбиентной подсветкой) что удивляешься, как они так смогли добиться получения таких ощущений от такого простого материала и относительно простого дизайна?

Пока же, я перевожу селектор 6 ступенчатого классического автомата в положение D. Нажимаю на кнопку электроручника — поехали!

Кстати, селектор тоже не как у всех — он похож на подобные у БМВ, но его нужно качать не вперед назад, а вверх/вниз, мануальный режим включается кнопкой на основании рычага, а Parking  кнопкой на вершине рычага.

Первое на что обращаешь внимание у нетрадиционных французов это то, что ты не можешь включить нужные функции с первого раза — ты либо не понимаешь что как включается или тебе приходится выискивать, тратя время и драгоценное на дороге внимание, нужные кнопки и функции. В этом же, почти революционном, интерьере, я, не особенно изучавший и ездивший на таком автомобиле, все включал буквально сразу же и не особенно отвлекаясь от дороги — то есть с первых метров мне были доступны основные функции автомобиля — например, климат.

В общем, приезжаю я домой, забираю троих пассажиров и мы едем отдыхать, отдыхать мы задумали в городе Чусовой, там есть несколько интересных мест, нас интересует музей реки Чусовой, бобслейная трасса и Вышгора — гора, с которой видно весь город, называется у местных «балкон», но вот сможем ли мы туда попасть — большой вопрос, так как на дворе зима, а туда дороги как таковой нет и уж точно никто не чистит.

Попали мы на солнечный хороший, хотя и довольно холодный, день. Кстати, несмотря на опасения что европейский дизель может быть холодным, машина прогрелась быстро и на всем протяжении теста никто не разу не мерз ни сзади, ни тем более уже спереди. С запуском утром, когда было холодно, проблем так же не было. Но предпусковой подогреватель, в нашем климате это безусловное благо, особенно для дизелей.

Открыли шторку панорамной крыши, которая внутри отделана материалом черного цвета, что придает ей некий налет дороговизны, но немного давит когда шторка закрыта, и поехали свои 120 километров до места из Перми в Чусовой.

Пежо 3008 отзывы пассажиров.

По мере продвижения от пассажиров начал получать отзывы. Из минусов было заявлено: неудобная, не хваткая ручка двери, короткая подушка заднего дивана, которая к тому же наклонена слишком под малым углом, ну и посетовали на отсутствие массажа, подогрева и прочих благ, которые доступны водителю и переднему пассажиру (вот она, зависть). Из положительного — впечатлились стеклянной крышей, тактильными ощущениями от обивки и деталей интерьера.  Удобный подлокотник с лючком в багажник, который пригодился в дороге. В чем сошлись все: внешне и по интерьеру машина однозначно всем четверым понравилась!

Музей реки Чусовой

Первым пунктом у нас был музей истории реки Чусовой, его легко найти — нужно проехать весь город и на выезде указатель — не пропустишь!

Припарковались прямо у горнолыжного спуска, оказалось что музей, спортивный комплекс с горнолыжными спуском для могула, а так же чуть в глубине босбслейной трассой, находятся в одном месте!

Пежо 3008 2017

Конечно же, тут же прям у самого финиша горнолыжки, пощелкали фотогеничный 3008 на фоне спуска:

Пежо 3008 2017

Эх бы интересно по склону да на машине съехать! Заехать будет нереально)) Но хулиганить не стали, а пошли мы прям в музей, благо он тут же и находится, и сделан как раз директором спортивного комплекса, теперь же он под руководством его дочери.

История музея интересная, Постников, директор спортивного комплекса кроме спорта занимался и туризмом по окрестностям, он заприметил старые деревянные строения, которые медленно гнили под открытым небом, при том были вполне себе старинные. В итоге, стихийно, он с несколькими товарищами начали понемногу перевозить некоторые здания на территорию спортивной базы. Так там появились часовня, кузница, пожарная часть, сельская лавка, мельница и прочие сооружения. Эти же здания были понемногу наполнены предметами той эпохи. Но по факту временные рамки экспозиций в итоге расширились и появились и другие экспонаты, памятники и строения.

Музей Реки Чусовой

Все узнать подробно и получить полную информацию предлагаю на сайте музея.

музей реки чусовой

Мы же пошли просто гулять, без экскурсии. Конечно же, меня больше привлекли транспорт и технические моменты, например, вот такой экземпляр «Катюши», напротив балаган и пожарная часть, в ней стоит пожарная машина.

музей реки чусовой

Интересен и велосипед, вернее копия велосипеда Артамонова — первый собранный на Урале велосипед, на него можно залезть и представить каково было в то время ездить — цирк еще тот))

Покатались и на карусельках с ручным приводом и фигурками лошадок, короче развлекались как могли, залезли на ладью, видимо копия ладьи Ермака, на которых он ходил по Чусовой.

музей реки чусовой

Некоторые памятники не вполне очевидны, например, вот что за самолет в рамках из круга и квадрата? Оказалось, что это модель самолета «Таубе», а на нем, соответственно летал поэт-футурист Василий Каменский, живший не так далеко в селе Боровское, которое еще недавно было в Чусовском районе, и который, любил свою родину и реку Чусовую. Замысловато, не правда ли?

музей реки чусовой

Сам музей оставляет двоякое впечатление: в разных местах поставлены деревянные строения девятнадцатого века, мельницы и прочее, но между ними стоят памятники, транспорт, вещи и объекты уже из современности, из двадцатого века. Все это как то придает хаотичности и не системного подхода музею, но все равно интересно, есть что посмотреть, на что попялиться, узнать новое о своем крае, людях его населявших и о реке. Обязательно приедем сюда летом и уже посмотрим все обстоятельно, а пока же мы хотим узнать о былой славе советского спорта, и в частности о санно-бобслейной трассе.

СДЮШОР «Огонек» Чусовой. Босблейная трасса.

Как оказалось Постников возглавил детскую спортивную школу, которую впоследствии преобразовал в специализированную горнолыжную (СДЮСШОР «Огонёк» открылась в Чусовом в 1974 году). Причем, это первая и единственная подобная школа в стране.

За время его работы он выпустил 80 мастеров спорта, десятки чемпионов по санному и горнолыжному спорту, 4 мировых чемпиона. Что примечательно — тут же были проведены впервые в истории страны соревнования по санному спорту и бобслею в 1981 году, то есть фактически это первая санная трасса. Удивительно, с тех пор она и стоит..

Вообще, еще дома, мы судили по фотографиям и думали что она заброшена, а на ее месте хотели построить новую трассу, но что то там не срослось, деньги куда то ушли и ее не построили, мы ожидали застать печальную, но колоритную картину былого величия советского спорта и монументальных заброшенных спортивных сооружений…

Каково же было наше удивление, когда мы подошли к домику с надписью Финиш, что трасса залита, а работник спортивной базы сказал что трасса не только функционирует, но на данный момент готовится к всероссийским соревнованиям, поэтому закрыта и тренировок не проводится, в связи с новой заливкой трассы перед соревнованиями!

бобслейная трасса огонек

Он же подсказал что заливка трассы теплой водой красивое зрелище и что это можно посмотреть выше по трассе, куда собственно он нас и отправил! Более того — нам разрешили заехать по дороге вдоль бобслейной трассы вверх на нашем Пежо 3008!

Потирая руки и надеясь испытать в тяжелых условиях крутой горы, льда, плотного снега и приличных ям внедорожные возможности на такой атмосферной и впечатляющей местности, а так же разные режимы движения, которые регулируются многообещающей как на серьезных внедорожниках шайбой смены режимов, я предвкушал штурм горы!

Но сначала мы пошли погулять и ознакомиться с местами куда нам придется заезжать, посмотреть сложные участки, засадные места и непосредственно саму спортивную трассу.

бобслейная трасса огонек

Мы любим подобные сооружения и спорт в Пермском крае довольно хорошо развит, в том числе имеется много серьезных спортивных сооружений, так, например, мы очень были впечатлены новейшим реконструированным комплексом для прыжков с трамплина в городе Чайковском, особенно нереально это было именно зимой.

Но очень нам понравилось там же и летом, где проходили довольно креативные и экстремальные забеги по трамплину вверх!

Вернемся в Чусовой. Трасса сделана из металлических столбов, металлических конструкций, они довольно кривоватые, ржавые от возраста, фонари старые, помятые, а электрика давно не видела обновления, сам же желоб выполнен из брусков дерева, соединенных между собой.

бобслейная трасса огонек

бобслейная трасса огонек

Все это хорошо видно на полном круге, который проходит на нескольких уровнях и сам желоб находится на приличной высоте!

бобслейная трасса огонек

бобслейная трасса огонек

Вид сверху:

бобслейная трасса огонек

бобслейная трасса огонек

Слететь от туда на санях, которые развивают скорость 130 км/ч ну очень было бы опасно, на вид непрофессионала не так уж и трудно. Так как трасса реально старая, а лед не самый ровный — нужно иметь смелость чтобы тут тренироваться и соревноваться, это реально экстремальный вид спорта!

бобслейная трасса огонек

Есть ответвления, видимо длина трассы может варьироваться, несколько стартовых площадок. Самое интересное что все это живописно вписано в еловый лес, деревья находятся в непосредственной близости:

бобслейная трасса огонек

Есть и прямики, на которых скорость еще быстрее.

бобслейная трасса огонек

Но каждый прямик заканчивается крутыми виражами, где спортсмены едут по вертикальной стенке, для того что бы их не выбросило есть несколько дощатых ограничителей:

бобслейная трасса огонек

Залезли мы и на стартовые площадки, они частично отремонтированы, бруски новые, представили каково это — решиться отсюда съехать вниз! В одном пологом месте даже попробовали прокатиться немного на заднице и на ногах — страшно! Особенно страшно что будет если ты разгонишься, как тормозить в ледяном желобе? Ведь саночники и бобслеисты не тормозят…

бобслейная трасса огонек

Конструкция старта примитивна — металлические ручки, от которых отталкиваться и ледяная площадка.

бобслейная трасса огонек

Кое где трасса накрыта сверху и по бокам тентом, правда его назначение мне не до конца понятно…

бобслейная трасса огонек

Дошли мы до места где трассу заливают, выглядит это так: гусеничный трактор таскает за собой прицеп — цистерну на полозьях с горячей водой, так как очень круто (напоминаю что нам еще по этой дороге на 3008 ехать), из него качают воду и со шлангом прямо по трассе ходит человек и поливает ее, от воды идет пар и все это симпатично, жаль что кадра не вышло — солнца не было в этом месте.

Кое где трасса накрыта сверху и боков тентом, правда го назначение мне не до конца понятно...

Верхняя часть трассы действительно оказалась заброшена, дерево подгнило, на конструкциях лежит снег, никто не использует.

Кое где трасса накрыта сверху и боков тентом, правда го назначение мне не до конца понятно...

Посмотрев трассу, я понимал что в принципе, взяв хороший разгон, в теории можно эту дорогу одолеть.

Внедорожные возможности Пежо 3008

Но перед заездом у самой трассы я остановился, дорога вела уже в гору, но было еще не так круто. Машина придерживает тормоза — назад вы не откатитесь, жму газ, колеса буксуют, система стабилизации хрустит тормозами, контроль тяги душит лишнюю тягу, машина стоит. Как вкопанная. Несмотря на зубастые, очень хорошие покрышки, которые на подобном покрытии ведут себя лучше всех, пожалуй.

Пробую режим «снег» на шайбе управления внедорожными режимами — стоим, копаем. Чуть скатываюсь с накатанного места, отключаю систему стабилизации, балансирую на грани сцепления и тяги акселератором — все бесполезно, встали.

Вот тут то и поджидал нас самый, наверное, большой минус этого автомобиля — отсутствие полного привода, сзади полунезависимая простая балка, никаких многорычажек, муфт и привода на все колеса невозможно в принципе — только передний привод.

В гору, несмотря на режимы, с разгруженной передней частью на плотном снегу вперемешку со льдом, машина тронуться не может. Пришлось скатываться до почти прямого участка и заезжать уже с инерцией, на скорости. А дорога извилистая, узкая (шириной чуть больше самой машины), обледенелая местами, кое где ямы, кочки, гребенка от гусениц трактора — особенно не разгонишься. Отключил систему стабилизации, чтобы двигатель не душил контроль тяги, и с ускорением поднимался вверх!

Пежо 3008 2018

И практически прошел я эту дорогу вдоль бобслейной трассы, но был сложный участок: круто вверх на крутом повороте. В итоге, меня стащило в снег, пришлось тормозить чтобы не повредить передний бампер, пыжик тут же встал, пробовал еще, распахал это место, но подняться чуть-чуть до конца все же не смог.

Что б не хулиганить и не подставлять людей, разрешивших нам заехать на закрытую трассу, не распахивать окончательно дорогу, я принял решение прекратить попытки, хотя сам заезд был возможен, что подтверждало неплохие внедорожные задатки, естественно с учетом наличия только переднего привода. На полном приводе это оказалось бы проходимо заметно проще. Геометрия, плоское дно прикрытое пластиком, вполне позволяет. Энергоемкости подвески хватает на плохом покрытии, раскачки не возникает, нет и излишней жесткости.

Кстати, как заведено у французов, нижняя решетка радиатора закрывается съемными пластиковыми панелями в холодное время года.

Пежо 3008 2018

Тем не менее, для красивых кадров и видеоролика (который выйдет чуть позже), нужно было заехать наверх. Оказалось что есть дорога немного в стороне, она так же ведет на вершину бобслейной трассы и горнолыжного спуска, ездят там судя по следам те же гусеничные тракторы, ратраки и, видимо, УАЗ.  Зато там меньше радиусы, можно больше разогнаться.

И я заехал туда, даже забыв отключить систему стабилизации, в режиме «снег», пару раз на поворотах, когда машину заносило, а двигатель душил контроль тяги, колеса притормаживались системой стабилизации, я думал встану, но почти сразу после вмешательства, мотор выдавал тягу снова, тормоза быстро растормаживались и я, не успев потерять инерцию, ехал дальше. Заехал!

Пежо 3008 2018

Для переднеприводника, это очень неплохой результат, геометрия так же вполне неплоха, а пластиковый обвес вполне практичен от мелких неприятностей по легкому бездорожью и городским препятствиям, но, конечно, уверенности как на полноприводном автомобиле, нет. Это большой минус, потому что не забывайте где мы живем, у нас тут дорог нет, а зимой и весной они часто оказываются занесены и не почищены, поэтому даже заезд во двор собственного дома может стать невыполнимым квестом на обычном автомобиле. Именно для этого и нужны кроссоверы — давать больше уверенности и немного больше возможностей по каким то сложным местам вроде заснеженного двора, езде по грунтовке, выездах на природу. А полный привод… Он конечно хорош и часто оказывается нужен, но как показывает практика, очень много людей покупает переднеприводные кроссоверы и довольствуются этим — им хватает, а переплата в потреблении толива, за сам полный привод, сложную заднюю подвеску, муфты не всегда оказывается оправданной. Если это так для вас — то это автомобиль то что доктор прописал!

На спуске я попробовал режим автоматического съезда с горы, просто нажимаешь кнопку и рулишь, машина самостоятельно поддерживает нужную скорость, небольшую притом, так как некоторые автомобили при спуске задают слишком высокую скорость что становиться страшно — сам бы я ехал медленнее, тут же в самую масть. Но самое главное, подтормаживание отдельных колес — некоторые автомобили, даже в таком режиме, начинает разворачивать, тут же машина ехала по точно назначенной рулем траектории.

А вот обещанные кадры Пежо 3008 2017 на бобслейной трассе:

Пежо 3008 2018

На заднем бампере два широких раструба выхлопной системы, но это лишь часть бампера, и бутафория, выхлоп одинарный и выходит под бампер. Такое же я замечал у других французов, например на Рено Колеос, видимо тенденция. Но смотрится натурально и неплохо!

Пежо 3008 2018

Пежо 3008 2018

Лезем в гору на Peugeot 3008

Время близилось к закату, часть была снята, но была еще одна цель — живописная Вышгора. Сунулись по одному маршруту — завалено снегом, не проехать, сунулись по другому — круто, снег. Случайно почти нашли еще один съезд, решили попробовать, может получится, заранее думая куда бежать за трактором. В итоге, на сам закат мы до конца на вершину горы не смогли доехать — пришлось закончить подъем на месте где рубился, копая снег, подкладывая ветки, заливая округу антифризом (видимо перегрелся) какой то внедорожник на больших колесах с грязевым рисунком — нам в этой колее просто нечего делать, но возможности свои пыжик показал — на легковушке я б туда не сунулся.

вышгора, балкон, чусовой пежо 3008

вышгора, балкон, чусовой

А встали мы на хорошем красивом месте, записали видео, перекусили бутерами, чаем из термоса, проводили солнце, поглазели на город и реку сверху. Придется вернуться сюда и заехать (или залезть) на вершину в другой раз, ведь место интересное!

вышгора, балкон, чусовой

вышгора, балкон, чусовой пежо 3008

вышгора, балкон, чусовой пежо 3008

вышгора, балкон, чусовой пежо 3008

Домой мы ехали уже в темноте, под впечатлениями и немного уставшие от свежего воздуха, покатушек, взбираний на горы. В темноте открылся нам Пежо 3008 уже по новому — во первых, оказалось что подсветку салона можно настраивать по цвету, настраивать профили. Причем подсвечивается очень много точек — люк в крыше, обивка дверей, из красивой джинсы, ниши для ног, и даже ниши подстаканников в дверях и на туннеле. Так же есть подсветка ниши для мелочовки или смартофона (там же и зарядка, выходы USB и AUX). Не мог я и не заметить, спускаясь по крутым поворотам с горы и секцию, которая включалась в крутых поворотах и подсвечивала их. Свет, кстати, полностью светодиодный, головные фары, ближний/дальний автоматический, поворотные, работают очень корректно, единственное на что я смог попенять это то, что дальний хотелось бы чуть более дальнобойным (наверное, это можно вручную отрегулировать на сервисе).

Даже противотуманные фары и те светодиодные и очень эффективные, светят не только перед собой, но и освещают хорошо обочину, дают свет вперед. В общем, свет очень хороший даже для премиума, позволяет ехать с довольно высокой скоростью в темноте безопасно, стабильно и все это очень корректно работает с попутными машинами (был лишь один случай когда очень грязные и тусклые фонари попутного грузовика не распознались и пришлось переключить с дальнего на ближний вручную чтобы не слепить водителя) и встречными — переключение происходит там где надо. Задние, красивые тонированные фонари, мы оценили когда остановились чтобы взбодриться в купели и из минус пятнадцати мороза нырнуть в «теплую» чистую воду  плюс пяти градусов)))

вышгора, балкон, чусовой пежо 3008

В итоге, нам всем автомобиль в целом понравился — он прикольный, он красивый, у него классный, необычный и при этом очень эргономически правильный интерьер, к которому быстро привыкаешь. Управляемость на неизменно хорошем уровне — это традиция Пежо. При этом нет излишней жесткости свойственной европейским автомобилям, все таки на наших плохих дорогах важен комфорт вкупе с хорошей энергоемкостью подвески — все это дает уверенность в наших сложных условиях.

За все время поездки дизель показал только с лучшей стороны, расход оказался на уровне 7+ литров дизтоплива — это неплохой показатель в тех условиях что мы ездили, когда часами во время съемок автомобиль работал на холостом ходу. Причем, звуков типичных для дизеля он особенно не издавал, лишь на холостом ходу слышен характерный звук работы мотора на тяжелом топливе.

Электроника показала себя так же с хорошей стороны — пользоваться просто, графика очень красивая, тот же активный круиз контроль работает очень корректно, приборка вообще замечательная — не отвлекаясь от дороги доступна почти вся информация нужная в данный момент. Но был и прикол — в какой то момент на приборке выскочило сообщение о том что система распознавания расстояния не работает и машина построила маршрут до дилера и предложила ехать туда. Это сначала напрягло, но потом вдруг сообщение исчезло само собой, все заработало, активный круиз контроль функционировал, парктроники тоже. Кстати, еще один минус — качество видео с камер кругового обзора — разрешение так себе, мягко говоря. И если днем все как то прилично, то в условиях плохой видимости все печально — видно уже плохо и положиться на экран не хочется — смотрел в зеркала. Но, как меня уверили у дилера, на новых машинах, которые идут к ним, данную проблему должны были пофиксить. А прикол с радаром бывает из-за перепадов температур и частых моек, но каждый раз проходит само в короткое время.

Очень мне понравился цвет, хотя и хотелось поярче. И то что задняя часть покрашена с завода в черный цвет тоже необычно. Машина в потоке обращает на себя внимание. И мне кажется что это очень хорошая альтернатива тем кто хочет креатива, чего то нового, свежего, наконец, просто красивого. Кому претят бездушные и некрасивые одинаковые кроссоверы, какой нибудь безжизненный РАВ4. К тому же за не самые большие деньги можно получить вполне себе премиальные ощущения: кожа, очень классные сидения, панораму, массаж, да не просто на вибромоторчиках, а на пневмокапсулах, подсветка, большие экраны, профили для каждого пассажира, которые можно менять, например, в зависимости от настроения или ароматизатор, который можно включить из меню, причем запахи можно настроить! Все это дает ощущения дорогого, дизайнерского автомобиля, при этом его цена вполне доступна и находится на уровне подобных кроссоверов, но с оснащением намного проще.

Да, для кого то будет минусом отсутствие полного привода, но он ведь нужен по факту не так уж и многим, а того что есть большинству окажется вполне достаточным — мы смогли заехать на горы, на которых нечего делать легковушкам и не доехали лишь потому что там совсем все плохо и доступно только для серьезных внедорожников — даже на кроссовере с полным приводом (честным полным приводом), туда путь заказан.

Есть и еще огромный плюс этого автомобиля. Он заключен уже не в нем самом, а в его продаже, вернее способе продажи. Обычно, человеку приходиться делать вывод о том покупать или нет автомобиль, проделав пробную поездку буквально вокруг автосалона, в течении самого короткого времени — обычно это 10-20 минут от силы. За такое время даже я, человек меняющий на неделе до десятка автомобилей, не могу понять все что дает автомобиль, его плюсы и минусы и уж никакой речи об использовании применительно к вашим условиям нет. Так вот, Пежо и официальный дилер в Перми, компания Альфа-Гарант, предоставляют 3008 для теста аж на целые сутки! То есть приходите, берете авто, ездите по своим обычным делам, в своих условиях, без менеджера, который часто давит и не дает расслабиться, сравниваете с текущим автомобилем нос к носу и спокойно принимаете решение — нужен вам такой автомобиль или нет. Я считаю что это прорыв — так и нужно делать компании, которая заботиться о своем клиенте, и тем более печально, что другие так не делают…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *