Жесть в системе вентиляции. Меняйте фильтр салона вовремя!

Слабонервным не смотреть!
При покупке Фабии выпытал у прежнего владельца что он менял, что не менял. Когда он сказал что несколько лет не менял фильтр салона, стало понятно почему так гудит вентилятор и ничерта не дует. Хорошо хоть не пахло.
Приобрел угольный фильтр и жидкость для очистки и дезинфекции системы кондиционирования.
Фильтр Linx — стоит недорого 340 р и чистит он хорошо, геометрия ровная, частая гофра фильтрующего элемента.

Жидкость для чистки кондиционера Aim-one стоит всего 174 р. В комплекте трубочка примерно полметра длиной.

Фильтр достать легко — снять шумоизоляцию, отщелкнуть крышку фильтра и вынуть фильтр. Когда вытащили фильтр оттуда повалился мусор, какие букахи, почки, листья и прочее. Фильтр оказался в ужасном состоянии, не понимаю как можно было так ездить, и этим всем дышать!

Он просто черный, все пространство между бумагой забито мусором и грязью вперемешку с пылью, явно он давно уже не работал. Жесть!

Кое как найдя место где находится радиатор (нащупать не удавалось, рука не пролазит в щель, пришлось лезть под панель и смотреть), закачали пену в максимально близкое место к испарителю с помощью трубки, щель куда вставляется фильтр закрыли поролоновой губкой, в воздуховоды так же набрызгали пены максимально вставив трубки в них.

Все это делалось при заведенной машине, включенном кондиционере, дали постоять с выключенным радиатором некоторое время, потом дали поработать на второй скорости вентилятора, в разных положениях распределения потоков воздуха, и уже потом включили на максимум, да так что пена полезла из воздуховодов. Под машиной с дренажной трубки начала капать пенная грязная жидкость. Во время обработки лучше в машине не находиться — эта химия не самая полезная. Кстати, вначале боялись что потом будет пахнуть химическим запахом как от многих очистителей, но этот почти не пах даже в момент обработки. После обработки в течении 15-20 минут включили теплый воздух что бы просушить воздуховоды и все что внутри, дали поработать на максимуме еще минут 15 — все высохло. Вставили новый фильтр (нужно быть внимательным и соблюдать положение фильтра, какой стороной он должен быть установлен), а вот с крышкой пришлось повозиться — не встает и все тут!

 После нескольких безуспешных попыток самый худой из нас полез под панель — оказалось что там какой то проводок мешался, пришлось его убрать чуть в сторону и тогда крышка встала сразу же!
После нескольких безуспешных попыток самый худой из нас полез под панель — оказалось что там какой то проводок мешался, пришлось его убрать чуть в сторону и тогда крышка встала сразу же!

После всех этих процедур стало дуть даже на первой скорости вентилятора, запаха никакого не было, химией не пахло, пахло приятным чем то даже. И вентилятор перестал шуметь и вибрировать.

Не забывайте чистить хотя бы раз в год, ну на край в два года систему кондиционирования, и обязательно почаще меняйте фильтр! Мы же этим дышим! Ну и проблем с запотеванием стекол не будет, я уж не говорю про неприятные запахи — их стало меньше попадать снаружи.

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *