замена свечей skoda fabia

Замена свечей на Skoda Fabia

В рамках приведения нашей Skoda Fabia (читайте статью «Смена Калины Кросс на Фабию«) в порядок, решено было купить свечи.
Причин тому было несколько:
— Машина подергивалась иногда на ХХ.
— На оборотах была некая тупизна периодами.
— За 48 тысяч км свечи не менялись, регламент замены у Шкоды — через 60000 км, но мы живем в России и, как минимум, проверить стоило.

В наличии, при всем богатстве инструмента в гараже, не было свечного ключа на 16, поэтому пришлось купить головку, но она не подошла — слишком большой диаметр в районе квадрата.

замена свечей skoda fabia

Пришлось ехать в магазин еще раз и менять, как раз пришли головки с тонкими стенками и резинкой внутри для свечей (155р).

замена свечей skoda fabia

Следующая проблема — достать катушки зажигания: они на резинках сидят плотно, пальцами не хватает сил вытащить, а зацепится особо не за что, попробовал пластиковые стяжки, порвал.

Пришлось аккуратно, через двойную тряпочку, орудовать плоской отверткой — поддались! Разъемы не отсоединял, но чтобы провода имели степень свободы, отщелкнул крышки держащие провода.

замена свечей skoda fabia
замена свечей skoda fabia

Свечи стоят Bosch с ваговским клеймом, новые куплены тоже Bosch (650 р за 4 шт), но уже без него.

Износ свечей есть, но за такой пробег вполне приемлемый — зазоры на глаз не ушли, центральный электрод изношен не сильно, нагара особенного нет. Но что сразу бросалось в глаза — красноватый налет, белые точки. По налету видны дорожки пробоев — то есть однозначно свечи работали уже не нормально. На одной свече следы пробоев на верхнем изоляторе.

Так что без вариантов — ставим новые!

замена свечей skoda fabia

На данный момент провалов и трясучки не замечено. По расходу говорить пока рано, по высоким оборотам тоже — пока только по городу ездили.

Залет с плохим бензином, постоянное поподалово россиян

То есть свечи по признакам еще не изношены, находятся во вполне бодром состоянии, зазор номинальный, но вся проблема в том что производители топлива для повышения октанового числа добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки — они дешевые, можно, например, из 92 сделать 95 бензин.

Но за это, в итоге, расплачивается владелец — так как образующийся налет содержит частички железа он начинает проводить ток, именно этим и объясняются на изоляторе дорожки пробоев. А ведь, поездив так какое то время, можно было попасть на еще более крупный ремонт — пришлось бы менять катушку, а их 4 штуки и стоят они уже прилично!

Вот и получается, что практически все россияне попадают на немаленькие деньги — замену свечей, катушек, форсунок, а ведь это еще легкий случай, считайте обошлось. Сколько еще это терпеть и когда у нас появиться уверенность в том что мы заправляемся нормальным бензином?!

В итоге, хоть машина и заправлялась на хороших фирменных заправках все равно свое не отходили и сколько бы не повышали цену на бензин, акцизы и сборы качество бензина у нас в стране ужасное и всегда можно ждать подвоха. Поэтому, советую не ждать этого подвоха и проверять свечи при малейших подозрениях, и менять не дожидаясь регламентных сроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *