Мотоцикл Racer Ranger 200, поломки, надежность.

Расскажу о поломках, что случились за время эксплуатации Ranger.

Ранее я писал о том как выбрал этот мотоцикл, что он из себя представляет, как собирал, о смешной инструкции, которую невозможно выполнить, а так же о некоторых покатушках на нем.

Сейчас напишу о всех технических проблемах, которые случились с этим мотоциклом.

  • Перестают вначале мигать, а потом вообще гореть указатели поворотов – сломалось реле, куплено за 200 р в первом попавшемся магазине, разборка никаких внешних проблем не выявила – все нормально, чисто сухо, горелого нет, но качество изготовления удручает.
  • На трассе, в темноте, пропадает вначале дальний, а потом и ближний (капец, я в полной темноте тормозил в повороте) — нагрелись и подплавились контакты разъема лампы, пришлось подогнуть контакты, зачистить.
  • Рвется трос газа, оказалось бобышка в ручке оторвалась – вылечил сплюснутой гаечкой на конце троса (так и езжу до сих пор)
  • Во время приземления сваливается нога с подножки – чуть не свалился, оказалось, что болт крепящий подножку открутился (хотя протягивал их), посадил на фиксатор резьбы.
  • Во время жесткого торможения перед светофором, внезапно, исчезает задний тормоз – чуть не врубился в задний бампер машины – один из двух болтов кронштейна крепления суппорта открутился (во время сборки протягивал), суппорт поднялся вверх и колодки сомкнулись не на диске, а в воздухе!! Нашел болт, посадил на фиксатор, часть колодки содрало об кромку диска.img_20150426_155431
  • Стал врать спидометр – разлохматился провод идущий от датчика скорости в месте выхода и стал коротить – скрутил, залил клеем, замотал изолентой, спидометр заработал.img_20150526_180014
  • Не работал датчик уровня топлива (при замене мятого бака на новый по гарантии, переставил, пошевелил датчик – все заработало).
  • Во время проезда неровностей спереди из вилки стал появлятся скрип – пришлось с ним ехать 300 км. Подтянул болты траверсы — растянулись видимо.
  • 8 раз проткнул заднее колесо – что за беда? Научился не снимая колеса разбортовывать руками, клеить камеру и забортовывать руками покрышку.e7i1ruwxvhi

    izobrazhenie-1060

  • Во время жестких покатушек на рыбалку по тяжелым глиняным колеям резко пропала, без объявления войны, тяга – сгорело сцепление. Чтобы разобрать пришлось выточить ключ для снятия центробежного фильтра.img_20150613_194453
    Два диска превратились в крошку – осталась только металлическая часть. Комплект дисков был куплен в первом попавшемся магазине за 250 рублей. Пришлось чистить мотор от остатков накладок дисков сцепления,

    img_20150613_194506
    слить масло, залить промывочное, почистить фильтр-сетку, залить новое.

    img_20150613_194830

  • Отрегулированы клапана и поднята игла – появился холостой ход, мотор перестал цокать клапанами, стал лучше тянуть.
  • Электростартер перестал иногда откликаться на нажатие кнопки. Потом через раз..потом вообще. Сломалось втягивающее реле. Было куплено в первом попавшемся магазине за 200 р. При разборке реле оказалось в ужасном состоянии – наполовину залито водой, все детали в нагаре, ржавчине, грязи, сделано все с ужасающим качеством – странно что оно вообще работало.
  • Протерлась кожа дерьмонтина по кромке месте соприкосновения с боковым пластиком – заклеил.img_20150612_153002
  • Во время движения вырубилась неожиданно вся электрика. Электрика сдохла, ничего не работает. Попытался завести с кика – вдруг все появилось, поехал дальше. Через день опять все пропало точно так же. Оказалось, что развалился предохранитель. Не сгорел, а просто клемма отошла от колбы и пропал контакт. В корпусе предохранителя оказался запасной – поставил его.
  • В какой то момент начал терять тягу мотор – то работает, то нет, то совсем глохнет. Как назло – на трассе. Что то с высоковольтным, судя по всему: заливал все смазкой, дергал все соединения, пока постоит остынет – заработает, нагреется — снова перебои, кое как доехал до дома. Оказалось провод просто выпал частично из катушки зажигания — недостаточная фиксация и вибрации.
  • Во время поиска проблемы с ВВ проводами увидел, что колпачок свечи треснут – когда едешь по глубоким лужам искра явно сечет – мотор работает чуть неровно (а может это что то другое).img_20150612_155534
  • Облупилась краска на нижней части рамы и нижней части подножки – покрашено без грунтовки, заржавело сразу слегка.
  • Отломилось одно из креплений с бокового пластика.
  • Из-за недостаточной натяжки цепи (недоследил) цепь слетела и сломала крышку передней звезды.
  • Из-за того что в колее загнул лапку заднего тормоза (отогнул с помощью палки), какое то время ехал с нажатым задним тормозом – колодки стерлись преждевременно, пришлось заменить.
  • С приборной панели начал периодами исчезать сначала сектор одометра, потом спидометра, до этого мигала подсветка – от вибрации отпал провод, в итоге, кроме, лампочек вся приборка не работает (не решено еще).
  • В корпус поворотников попадает вода – внутри грязь и мокро, видно на белом фоне и с прозрачным рассеивателем, но работают без проблем.img_20150612_203812
  • Во время проезда по луже отвалилась и потерялась резиновая накладка водительской подножки – она съемная, теперь как на эндуро на металлических подножках.
  • Из-за убогого уплотнителя, кривого патрубка в корпус фильтра попадала пыль и вода с грязьюimg_20150612_202912
  • Сломался кожух цепи где то в грязи — треснули крепления.
    opei_phmftw

Как ни странно, но я бы сказал, что мотоцикл вполне надежен (для китайского конечно). Часть поломок связана с моим недосмотром или эксплуатацией, часть поломок можно было предотвратить профилактикой, часть — просто невезуха (например, колеса). Имея руки, время, гараж, минимум инструмента и технических знаний, а так же небольшую сумму на запчасти, можно успешно ездить на этом мотоцикле, в том числе и на дальняк — у меня самое длинное получалось что-то около тысячи километров. Но ему противопоказаны жесткие условия: прыжки, высокие обороты, то есть нормально он ездит, когда спокойно и аккуратно. В целом, несмотря на поломки, я мотоциклом доволен — это то, что мне нужно, не хватает только динамики и скорости на трассе.

2 комментария

  • Юра, как ГИБДД реагируют на китайский эндуро без номеров?
    Ведь у Ranger есть ПТС, также вижу площадку под ГРЗ. Ты не ставил его на учёт?
    Насколько эффективно работает охлаждение ДВС, когда он, скажем, весь забит глиной? Или относительно чистый.
    Назови средний по продолжительности маршрут. Можно системно кататься, например, 200 км туда-обратно?

    • ПТС есть, зарегистрировать не проблема. Но я так и не собрался, потому как не планировал им владеть столь длительное время..Но вышло 2,5 года. Гаишники иногда ловят. Но проблем с документами нет поэтому тут же отпускают, впрочем, теперь я документы больше не даю вообще (это отдельная история) Охлаждение работает в глине эффективно — мотор я не перегрел ни разу, хотя была и жара и двигатель полностью в глине, и все это на низкой скорости на больших оборотах — ничего не произошло. По поводу покатушек — я самое дальнее проезжал за раз около тысячи километров — вполне нормально, только надоедает ехать с такой низкой скоростью) Ну и постоянно покатушки на 200-300 км были — проблем никаких, сидение мягкое, ноги-руки не устают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *