Из грязи в князи, забираем новенькую Lada Vesta SW!

Последний раз я новый российский автомобиль забирал примерно 14 лет назад, это был ВАЗ, естественно.

Как это выглядело тогда для меня: шел дождь, мне выгнали пыльную, грязную машину, поставили в лужу перед салоном типа ларек, дали размокшие бумаги, ПТС с поплывшей печатью (из-за которой потом были проблемы с постановкой на учет). Я начал осматривать автомобиль, прежде чем подписать бумаги, чем вызвал крайнее негодование у сотрудников автосалона, которым не хотелось мокнуть.

Кузов кроме пыли и грязи был весь в ужасных потеках липкой субстанции (которые и через год не отмылась) — антикором. Правда он не помешал заржаветь новой (!!!) машине в некоторых местах — прямо по ржавчине между крылом и кузовом этот самый антикор и был нанесен, как и на панели задка (который удостоился антикора только в видимой части — там где не было видно не наклоняясь антикора не было). С радиатора капал тосол (не затянутый патрубок на убогих хомутах), генератор не работал (не прикручена толком клемма массы). Впечатление от обладание новым автомобилем таяло на глазах, а когда об обнаруженных косяках (знать бы тогда сколько их еще всплывет!!) было заявлено представителю салона он просто швырнул ключи от машины на сидение и ушел — не хочешь не забирай, ишь, нежные какие!

Прожил тот автомобиль короткую и яркую жизнь, хотя у вампиров-кровососов она должна быть длинной и темной… Даже после ликвидации многочисленных косяков сразу после покупки, автомобиль не ломался — он разваливался. Буквально. На глазах. Но иномарки тогда по сравнению с ценой того авто были просто недосягаемы — разница была в разы!

И вот, прошло не так много времени, теперь вместо ларька просторный стеклянный автосалон в едином брендированном стиле, чистая парковка, а автомобиль выдают не в темной грязной подворотне, а прямо в автосалоне, да еще и все зоны обозначены:

Лада Веста СВ

А чего, собственно мы сюда приперлись? Так  вот — обжигаться еще раз — забираем новенькую Lada Vesta SW!  Нынче у Лады все как у людей: девочки-улыбашки на входе, менеджеры в белых рубашках и фирменных галстуках, чудо, верите — нет, никто не нахамил даже!))

Процедура выдачи простая и быстрая — менеджер объясняет порядок действий: оплата в кассу, он рассказывает по машине, девочки оформляют одновременно тут же документы. У нас на все про все с небольшими съемками заняло от силы минут 30.

Автомобиль я с пристрастием осмотрел и, странно, придраться почти не нашел к чему — лишь мелкие полоски не отмыты с кузова (видимо там были наклейки). В остальном кузов полностью чистый, видно что предпродажную подготовку провели полностью, а летние шины аккуратно упакованы в пакеты, ничего не отваливается, никакой ржавчины и антикора кроме заводского — можно не бояться заляпаться, все работает — я проверял!

Самое интересное это то что выдачи идут довольно бойко — с нами же выдавали Ларгус и Калину Кросс. Но главное, конечно, то что уровень сервиса в этом плане за это десятилетие вырос в разы и все как в лучших домах автосалонах, но есть и минус: цена так же близка. Если та машина цать лет назад стоила в разы дешевле иномарок того же класса, то теперь ценник очень близок, но надо признать — таки пока дешевле. А что вы хотели? Хотели девочек-улыбашек, кофе, такси до дома, вежливых менеджеров и аквариум вместо пошарпанного ларька? За все нужно платить. Ну и конечно сами автомобили очень далеко ушли от тех в плане качества — это тоже нужно признать, ведь если я — придира не нашел недостатков, то их попросту нет!

Машина в довольно простой комплектации, но в то же время имеет все что нужно, начиная от системы стабилизации, заканчивая штатной магнитолой (наконец на Лады стали ставить их сразу и не приходиться втыкать нечто из магазина электроники). Но без дополнительного оборудования не обошлось: поставили противотуманные фары, сигнализацию (с салоном удалось договорится о хорошей скидке на них), нам подарили бюджетные, но очень хорошие зимние шины Toyo (по моему заказу, кстати) и шиномонтаж.

Ну да ладно, сделали пару фоток у салона, пока еще чистенькой Весты и поехали на дороги (которые в минус 10 грязные аж жуть) испытывать!

Да, если вы вдруг задумаете покупать Ладу, то вы уже знаете, где это сделать, теперь могу еще посоветовать у кого: вам нужен Павел Стась.

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *