Инструкция и сервисная книжка Racer Ranger

Китайцы с русскими раздолбаями это жесть! (это я о тех, кто сочинял эту инструкцию)

В инструкции вычитываю очень много забавного и странного:  гарантия год или 3000 км (не мал ли пробег?), режим обкатки: до 160 км не более 35 км/ч, 160-800 – 45 км/ч, 800-1600 – 55км/ч (это ж где я должен тошнить целых 1600 км то с такой скоростью если на дороге все быстрее ездят даже в городе?!!)izobrazhenie-768

Ладно, черт с ним, есть и другая ржака — воздушный фильтр предписывается очищать (как??!! Он жеж бумажный, одноразовый) на грунтовке каждые 50 км на асфальте через 100 км (а чо не на каждом перекрестке??!), да, к слову, что бы достать фильтр нужно снять сидение (два болта), пластик слева и справа (6 болтов), снять крышку (7 болтов), отсоединить корпус фильтра (4 болта) – короче на полчаса работы. В итоге я за типичную покатушку за выходные должен раза 3-5 достать фильтр и почистить непонятно как)))izobrazhenie-769

Читаю дальше и офигеваю – техническое обслуживание на мотоцикле нужно проводить с такой периодичностью: 250-750-1250-1750-2250-3000 км и потом через каждые тыщу км (а чо, б**ха, не у каждого столба??!)  это ж я за сезон должен сделать  12-20 ТО !! я только на масле разорюсь!! ППЦ!!

izobrazhenie-770

притом тут же в книге где написано про обкатку совсем другое!izobrazhenie-771

И чему верить??! Но дальше пошел вообще бред, первый пункт я себе даже представить не смог, второй пункт вообще непонятен — китайцы что, на мотоцикле никогда не ездили? Всегда садятся со стороны подножки, слева, почему у них то справа???izobrazhenie-767

Господа хорошие — Racer, вы хоть читайте, что понаписали, а не тупо копипастите из гугл переводчика — рекомендации разные, такие ошибки, вас же люди читают! Кроме того сервисная книжка и Инструкция — это юридический документ. Несолидно для серьезного производителя, но надеюсь исправят и будут как то расти над собой.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *