Антикризисный эндуро Racer Ranger

Предыстория:  лишних денег на полноценный второй мотоцикл тратить не хотелось, поэтому было решено отъездить на чем-то антикризисном и недорогом. Соответственно выбор пал на китайские мотоциклы. С типом мотоцикла определился сразу – это должен быть эндуро – только они способны противостоять нашим направлениям.
Почему стоит купить эндуро, в том числе в качестве первого мотоцикла.

В мотоцикле прошлого сезона ( Lifan GY-5 – классический эндуро)

Lifan GY-5
Lifan GY-5

не хватало объема бака (бывает езжу далеко и там где нет заправок), комфорта сидения – узкая, жесткая жопорезка классических эндуро не удовлетворяла, так же не хватало сцепления на асфальте эндурных покрышек (особенно в мокрую холодную погоду – китайские пластмассовые шины не держали).

До этого был питбайк Kayo 140 17/14

Kayo 140 17/14
Kayo 140 17/14

И самое главное — не хватало дальнобойности!

Таким образом пришел к чему то вроде турэндуро в китайской его интерпретации:  200-250 кубов, большой бак, комфортное мягкое и широкое сидение, некое подобие ветрозащиты (реально снимает давление на грудь на высокой скорости) в виде щитка над фарой, универсальная резина.  Вся эта прелесть должна была стоить немногим больше питбайка, на уровне хорошего велосипеда. Выбор пал на произведение барнаульского производителя в «пацанским» названием Racer. Модель пафосно называлась Ranger. Он и оказался у меня во владении, после Lifan GY-5 казался просто красавцем:

Кратко о Racer Ranger + технические характеристики

Сборка Racer Ranger

Надежность и опыт эксплуатации Ranger 200

Сохранить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *